Привет!) Имел ли кто опыт эксплуатации сабжа? Интересует в первую очередь надежность, тк авто планируется использовать в качестве такси. Разумеется речь идет о новых авто, модель C4 седан.
бабка во дворе сказала, что гамно сыпучее) а если серьёзно - то у девочки одной был С4 дорестайл (или предыдущего поколения) у которого ступица руля была всегда в фиксированном положении. Был там движок, по-моему БМВ 1,6 без трубы 120 л.с. Взяла гарантийную с пробегом 16 000 км, после 3-4 месяцев езды починила или поменяла мотор по гарантии и сразу же продала с желанием - больше никогда не связываться с Ситроенами. Сейчас вроде много чего поменялось - включая ступицу руля и двигатель. Хз чё там и как.
боюсь, что на Citroen & Pegeout все таки идут БМВ-шные моторы и от них никуда не деться. Т. к. группа PSA и BMW совместно разработали семейство малых моторов с турбонаддувом и без. И сейчас их везде пихают. Другое дело, что косяки с этими моторами были и производители признали за собой вину. И моторы прошли серьёзную модернизацию - привело ли это к желаемому результату, узнаем через несколько лет, когда будет статистика.
Надеюсь все будет норм, подобрал с движком 1.6 на ручке, название комплектации не помню(очень простая), 609 косарей за штуку выходит.