Циркуляция по салоны (открывается с треском)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Евгений Александрович, 25 окт 2015.

  1. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    Доброго времемени суток всем летчикам))) друзья помогите разобраться с проблемой. У меня трещит привод циркуляции по салону. Закрывается нормально, а при открытии начинает трещать. Смотрите видео. Блин неполучилось залить видео(((
     
  2. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Пройденный этап-у моторчика рециркуляции обломило зубья на шестеренке...замена моторчика...
     
  3. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    А подскажи пожалуйста номер запчасти. На моторчике номер 22090518 вот такой. А на Экзисте нет такого.
     
  4. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    В моей деревне сложно что либо найти...восстанавливал зубья сам... Новый не заказывал. Если живешь в Болшом гордоде то на разборке есть возможность найти...
     
  5. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    VALEO 515 126 вот этот номер
     
  6. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    Спасибо)))
     
  7. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Не знаю как на 9-3, на моем трещал ойойой, осадил вал моторчика и все ок.
     
  8. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    Вот и на моем не до конца доходит. Примерно пол сантиметра и начинает трещать. Я хотел эти пол сантиметра подтянуть, но побоялся сломать. Да и тугой он какой то... блин как тут видео заливать? Где то на форуме я находил видео.
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Я не знаю какой на 9-3х климат. Есть раздел в 9-5 ремонт заслонки. На пред пред пред последних страницах есть фоты редуктора и моторчика. Сравни. Бывает конструкция разная, а лечится анологично.
     
  10. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Сломался как-то у меня этот моторчик совсем. Заменил с разборки на Опелевский. Они идентичные.
    Выкладывал все тут: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/69428/
     
  11. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    Спасибо!!! Я пока эту тему трогать не буду до весны. А так соглашусь, менять его это такой гемор. Мне одного взгляда на него хватило чтобы это понять. Тут товарищ выше писал что зубья восстанавливал, правда не описал каким способом(((
     
  12. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Покупал моторчик на 20 уе. Восстанавливать зубья за эту цену не вижу смысла :)
     
  13. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    А есть в Москве разборки Саабовские?
     
  14. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
  15. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Не обязательно саабовские!
    По снятому образцу подберут на любой опелевской разборке
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Для начала сними моторчик посмотри, может шестереночка на самом моторчике сползла вместе с осью с якоря, поглубже (поближе к корпусу моторчика) подвинь и будет тебе счастье
     
  17. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    Спасибо добрый дядя Андрей))) на выходных займусь этим вопросом. Сразу отпишусь что, да как...
     
  18. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    на месте обломанного зуба(у меня их было два) я пропиливал тонким полотном углубление, вклеивал предварительно вырезанный из пластиковой карты прямоугольник на тот же суперклей, ждем когда высохнет...далее мелким напильничком подточил свои вклейки...итог: заслонка работает нормально, треск пропал,...уже два года...
     
  19. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    Как и обещал, отписываюсь. Вот виновник треска. Ребята подскажите как снять эту шестеренку. Сломан всего один зуб. Я хочу тупо сектор сдвинуть и все.
     

    Вложения:

  20. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    Друзья у меня все получилось, снял шестеренку, переместил сектор, запилил на место и оппаааа все работает)))) Сломанный зуб остался с противоположной стороны))))
     
    Parchom73 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)