циркуляция ОЖ двигателя

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем STRANNICK, 22 май 2012.

  1. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    Вопрос такой: должна ли ОЖ постоянно циркулировать? т.е. уходить на помпу из бочка и сливаться в бачок из радиатора постоянно???
    У меня стоит на месте, ну при старте немного уровень падает и стоит.
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    бачок то расширительный только и всего.
    бачко создан для того чтобы радиатор не лопнул
    бачок стоит последним в этой цепочке
    бачок стоит после печки и гбц
    бачок имеет пробку стравливания газов...
    бачок показывает что ОЖ циркулирует если при нагретом ДВС поднялся уровень до верхней точки кипения АнтиФриза
    если во всей системе равновесие то до бачка дело не дойдет - только в случае утечки уйдет из бачка антифриз.
     
  3. STRANNICK

    STRANNICK Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    в поиске
    Авто:
    9-3 2.0Т SE АКПП, 1999г. - остался в Кемерово)))! Ищется по месту пребывания еще один.
    спасиб, понял. У жены в Матисе))) подсмотрел ОЖ постоянно циркулирует вот и задумался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)