Цилиндр сцепления

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Superman, 1 окт 2011.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Всем привет ребята! Неделю назад ехал домой как обычно с работы. Тут вдруг заметил что стали плохо втыкаться перадачи. Нужно было использовать небольшое усилие чтобы передача вошла в пас. Спустя пару км я заметил что педаль сцепления стала заметно легче. С горем пополам доехав до дома заезжая во двор еле еле воткнул первую... доехал заглушил. Педаль сцепления превратилась в воздух - пропала гидравлика. Заглянув под машину я увидел как по защите капает тормозная жидкость. Уровень в бачке тормозухе опустился на два см. Итог.. Передачи не врубаются на рабочем двигателе.. гидравлики нет. Осмотрев коробку передач с механиком мы обнаружили течь в области цилиндра сцепления[​IMG]
    В районе 10ой и 1ой детали. В книжке описано что чтобы заменить цилиндр сцепления нужно снимать коробку и подрамник. Глянув цены на екзисте, я был удивлен дороговизной этой детали. от 5 тысяч рублей и выше!
    Пока машину еще не загнал на сервис хочу убедится в том что это действительно цилиндр сцепления. Ведь есть небольшие сомнения в том что тормозуха была не только в области цилиндра, но и на витом шланге под номером 10. Может быть это шланг где прорвался да сифонит?
    Также хочу посоветоваться на всякий случай заранее какой цилиндр сцепления покупать? Есть ли дешевле аналоги от опеля? Или может сам цилиндр подлежит ремонту?
    По деньгам эта мелочь выходит мне порядка в 10 тысяч рублей с работой.. это накладно.. ищу выходы дешевле! Прошу помощи! :b::help:
     
  2. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    У меня были очень похожие симптомы, но передачи не включались вообще,тормозуха тоже ушла прилично.
    В итоге лопнул соединительный шланг, как мне назвали в сервисе "трубка сцепления" ее №4926408 , заменили - стало все ок!
    но по деньгам она стоит 4,5 - 6 т.р.
     
  3. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Сначала определи Точное место течи,может колечко навернулось на на шланге который с защёлкой!Выдерни защёлку и посмотри кольцо ,сам шланг который сверху подходит,а спиралью трубка медная до рабочего цилиндра идёт бывало и лопалась от старости и вибрации.
     
  4. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Да уж лучше конечно пусть там лопнула трубка сцепления.. тут хотябы коробку не придется снимать и цена за работу вместе с гемороем будет значительно меньше. Завтра все станет ясно, отпишу о результатах. Будем искать решение проблемы.. Спасибо за отзывы!
     
  5. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    На экзисте появился аналог этой трубки фирмы FTE стоимостью 1500 рублей. Правда ждать нужно неделю..
     
  6. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    А у меня деталь на которую цифра 10 показывает, отломилась от трубки.
    Тоже не весело:(
     
  7. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Все решилось заменой 12ой детали. И слава богу) всем спасибо за внимание! 12ая деталь лопнула и из нее сифонила тормозуха.
     
  8. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Странно, 12 деталь это пластиковая втулка, которая просто фиксирует деталь 10 в коробке.
     
  9. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Пардон ребят, механики запутали по телефону. Вобщем попытались они прокачать сцепление.. место течи не обнаружили.. будут скидывать коробку:(
     
  10. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Как они не могли обнаружить? Сними сам пыльник снизу на коробке (полумесяц) помой ведехой ,продуй и смотри если течь сбоку то трубка а по центру то цилиндр!Разводят тебя точно!
     
  11. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Завтра заеду к ним проконтролирую все. Я давно у них ремонтируюсь, разводить не должны. Всегда все добросовестно делали по низким ценам.
    А про коробку они говорят что очень сильно не хотят ее снимать ибо гемора много.
     
  12. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вобщем сняли коробку обнаружили течь в цилиндре сцепления. Скажите пожалуйста, если я на экзисте заказываю деталь номер 1 (ведомый цилиндр) то мне там в комплекте также должен придти как и выжимной так и сальник первичного вала?
     
  13. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Он одно целое!!Сальник первичного вала и выжимной !Я бы трубку спиральную заменил!№ 10
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2011
  14. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вобщем поставили мне цилиндр. Скидывали коробку, все чистили, меняли. Корзина и диск сцепления в хорошем состоянии - менять их не пришлось. Передачки втыкаются отлично, сцепление стало мягким и схватывать в середине, а не в конце как раньше. Сплошные хорошие эмоции, за исключением того что загорелся CHECK. Попробовали подключить их разъем в сервисе - программа не обнаружила. Поэтому хочу обратиться к Вам дорогие форумучане.. Как обнаружить эту неисправность? И может ли после такой процедуры чек самостоятельно загорется? Все жидкости в норме.
     
  15. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    радость была не долгой! Сегодня с утра еле-еле завел машину. Раза с 15го еще и прогазовывая пытаясь прогреть ее. Машина глохла не успев встать на нормальные прогревочные обороты. Ехав на работу весь исплевался от того что обороты все ходуном.. вверх вниз вниз вверх.. но плавно.. в районе 800-1200. Переодически с провалами до 400сот и резким подскоком до 1500. Машина заметно стала хуже ехать. на низких оборотах когда даешь газу машину поддергивает.. а именно если обороты ниже 2000 тысяч. Чек также горит.. Куда копать? Сейчас планирую в течении часа доехать до нормального дорогого сервиса а не к дяде Вове как обычно.
     
  16. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Спешу спешу сюда писать о результатах диагностики!
    Вобщем пацаны ваще ребята! Те механики что мне снимали коробку, порвали провод на датчик температуры впускного воздуха. Провод заменили.. машина валит! всем спасибо за помощь!
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    закрываем?
     
  18. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вобщем натерпелся я с этой переборкой. Ребят всем даю совет, не экономьте на сервисе. Скупой платит дважды. Лучше уж доехать до нормального сервиса и заплатить немного дороже но работу сделают тебе добросовестно и качественно, выдадут чек и если вдруг что ты с этим чеком сможешь им предъявить последующие поломки за неправильное установленную коробку.

    Вчера у меня к тому же вырвало шрус внешний, который прямо возле колеса и привод упал вниз. Я не знаю, может это они так хреново все установили что у меня после этого его оборвали, а может ему уже и подходил конец. Но в любом случае я больше не поеду к этим уродам. Всем спасибо за помощь! Тему можно закрыть!
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Правый да???
     
  20. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    левый! оборвало внешний шрус!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)