Всем привет ребята! Неделю назад ехал домой как обычно с работы. Тут вдруг заметил что стали плохо втыкаться перадачи. Нужно было использовать небольшое усилие чтобы передача вошла в пас. Спустя пару км я заметил что педаль сцепления стала заметно легче. С горем пополам доехав до дома заезжая во двор еле еле воткнул первую... доехал заглушил. Педаль сцепления превратилась в воздух - пропала гидравлика. Заглянув под машину я увидел как по защите капает тормозная жидкость. Уровень в бачке тормозухе опустился на два см. Итог.. Передачи не врубаются на рабочем двигателе.. гидравлики нет. Осмотрев коробку передач с механиком мы обнаружили течь в области цилиндра сцепления В районе 10ой и 1ой детали. В книжке описано что чтобы заменить цилиндр сцепления нужно снимать коробку и подрамник. Глянув цены на екзисте, я был удивлен дороговизной этой детали. от 5 тысяч рублей и выше! Пока машину еще не загнал на сервис хочу убедится в том что это действительно цилиндр сцепления. Ведь есть небольшие сомнения в том что тормозуха была не только в области цилиндра, но и на витом шланге под номером 10. Может быть это шланг где прорвался да сифонит? Также хочу посоветоваться на всякий случай заранее какой цилиндр сцепления покупать? Есть ли дешевле аналоги от опеля? Или может сам цилиндр подлежит ремонту? По деньгам эта мелочь выходит мне порядка в 10 тысяч рублей с работой.. это накладно.. ищу выходы дешевле! Прошу помощи! :b::
У меня были очень похожие симптомы, но передачи не включались вообще,тормозуха тоже ушла прилично. В итоге лопнул соединительный шланг, как мне назвали в сервисе "трубка сцепления" ее №4926408 , заменили - стало все ок! но по деньгам она стоит 4,5 - 6 т.р.
Сначала определи Точное место течи,может колечко навернулось на на шланге который с защёлкой!Выдерни защёлку и посмотри кольцо ,сам шланг который сверху подходит,а спиралью трубка медная до рабочего цилиндра идёт бывало и лопалась от старости и вибрации.
Да уж лучше конечно пусть там лопнула трубка сцепления.. тут хотябы коробку не придется снимать и цена за работу вместе с гемороем будет значительно меньше. Завтра все станет ясно, отпишу о результатах. Будем искать решение проблемы.. Спасибо за отзывы!
Все решилось заменой 12ой детали. И слава богу) всем спасибо за внимание! 12ая деталь лопнула и из нее сифонила тормозуха.
Пардон ребят, механики запутали по телефону. Вобщем попытались они прокачать сцепление.. место течи не обнаружили.. будут скидывать коробку:(
Как они не могли обнаружить? Сними сам пыльник снизу на коробке (полумесяц) помой ведехой ,продуй и смотри если течь сбоку то трубка а по центру то цилиндр!Разводят тебя точно!
Завтра заеду к ним проконтролирую все. Я давно у них ремонтируюсь, разводить не должны. Всегда все добросовестно делали по низким ценам. А про коробку они говорят что очень сильно не хотят ее снимать ибо гемора много.
Вобщем сняли коробку обнаружили течь в цилиндре сцепления. Скажите пожалуйста, если я на экзисте заказываю деталь номер 1 (ведомый цилиндр) то мне там в комплекте также должен придти как и выжимной так и сальник первичного вала?
Вобщем поставили мне цилиндр. Скидывали коробку, все чистили, меняли. Корзина и диск сцепления в хорошем состоянии - менять их не пришлось. Передачки втыкаются отлично, сцепление стало мягким и схватывать в середине, а не в конце как раньше. Сплошные хорошие эмоции, за исключением того что загорелся CHECK. Попробовали подключить их разъем в сервисе - программа не обнаружила. Поэтому хочу обратиться к Вам дорогие форумучане.. Как обнаружить эту неисправность? И может ли после такой процедуры чек самостоятельно загорется? Все жидкости в норме.
радость была не долгой! Сегодня с утра еле-еле завел машину. Раза с 15го еще и прогазовывая пытаясь прогреть ее. Машина глохла не успев встать на нормальные прогревочные обороты. Ехав на работу весь исплевался от того что обороты все ходуном.. вверх вниз вниз вверх.. но плавно.. в районе 800-1200. Переодически с провалами до 400сот и резким подскоком до 1500. Машина заметно стала хуже ехать. на низких оборотах когда даешь газу машину поддергивает.. а именно если обороты ниже 2000 тысяч. Чек также горит.. Куда копать? Сейчас планирую в течении часа доехать до нормального дорогого сервиса а не к дяде Вове как обычно.
Спешу спешу сюда писать о результатах диагностики! Вобщем пацаны ваще ребята! Те механики что мне снимали коробку, порвали провод на датчик температуры впускного воздуха. Провод заменили.. машина валит! всем спасибо за помощь!
Вобщем натерпелся я с этой переборкой. Ребят всем даю совет, не экономьте на сервисе. Скупой платит дважды. Лучше уж доехать до нормального сервиса и заплатить немного дороже но работу сделают тебе добросовестно и качественно, выдадут чек и если вдруг что ты с этим чеком сможешь им предъявить последующие поломки за неправильное установленную коробку. Вчера у меня к тому же вырвало шрус внешний, который прямо возле колеса и привод упал вниз. Я не знаю, может это они так хреново все установили что у меня после этого его оборвали, а может ему уже и подходил конец. Но в любом случае я больше не поеду к этим уродам. Всем спасибо за помощь! Тему можно закрыть!