Чудит АКПП.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 17 окт 2013.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Приветствую всех.
    В саабе появился странный недуг. Где то 1-2 раза в месяц, после торможения, в основном после спуска с эстакады / уклона до полной остановки, машину начинает колбасить! Падают обороты, такое ощущение как будто на мкпп не выключил передачу и останавливаешься не выжимая сцепления. При переводе селектора в P / N всё ОК, при переводе в R тажа проблема! Заглушить и завести не помогает устранить недуг! Проблему решает только - "дать просраться", проблема пропадает на пару недель, забываешься и при спуске с горы или эстакады с торможением до полной остановки, проблема появляется вновь!
    В сервисе предположили что проблема с клапанами в гидроблоке, заменил все клапаны на заведомо исправные, сменил 4 литра масла (масло было плохое). Обнаружили что нету вообще задней опоры АКПП а передняя убита (опоры куплены и будут установлены + сменю ещё раз масло).
    Несмотря на замену клапанов, проблема осталась!
    В остальном коробка работает без претензий! А может это и не коробка? Может у кого была похожая проблема?
    p.s. ещё заменили проводку от гидроблока до фишки рядом с площадкой АКБ. ( колодка была разбита).
    p.s.s. Это врятли подсос воздуха, опен сид показывает нормальные параметры лямбды (+/- 300 от 0)

    Для меня самое странное, что проблема проявляется при торможении с уклона!!!

    Какие будут мысли?
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Машина 9-5 1998 модельного 2.3 акпп 170 л.с.
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Есть священо служители среди сааберов?:pri
    в давние времена только они и помогали.
     
  4. Элияр

    Элияр Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 г. акпп
    а можно при движении авто переключать акпп? например 1 го на 2 й,потом на 3 й затем на Д ?.....у кого есть такой опыт?
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Можно переключать, всё что нельзя делаеться через фиксатор на рычаге и педаль тормоза!


    У когонить есть мысли по моей проблеме?
     
  6. Элияр

    Элияр Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 г. акпп
    • капс лок запрещен в сообщениях
    ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В БЕНЗОНОСОСЕ!!!....ИЛИ ПЛОХОЙ БЕНЗИН.,МОГУТ ОСАДКИ БЕНЗИНА ПОПАДАТЬ!!!

    балл за капс лок.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2013
  7. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    Внутри гидроблока могут подклинивать
    Они про те что стоят внутри плит...
     
  8. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    У меня похожая шляпа. Только уклон в моем случае не причем. Разгон до 80 км/ч на холодную, плавное торможение почти до остановки и можно ловить торпеду по салону. Трясёт будь здоров. Никто диагноз поставить не может. Замена бублика проблему не решила. Все говорят катайся пока АКПП не сдохнет - потом поменяешь. Но меня не устраивает. Может еще у кого-то было такое и он что-то делал? Сейчас методом исключения найдем причину ))
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    на спорт седане была проблема при езде накатом на 3й передаче сброс оборотов проходил крайне неровно, машину дергало. причина была в убитой катушке.
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    бензонасосы и кассеты отбрасываем, при переводе селектора в в положение P или N мотор работает идеально!
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если касаться только АКПП - вибрация на верхних передачах может быть связанна:
    1- недостаточное давление масла в данные муфты (это гидроблок в первую очередь);
    2- на самих муфтах (в основном на железных) от времени фрикционы начинают нарезать канавки, при низком давлении, то-есть обглегченном режиме движения или спуске с горы появляется вибрация.
    Попробуй при спуске (без авто впереди) поддать газу и посмотри эффект.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Т.е. износилась коробушка, давление пошаливает (износ насоса - масло не меняли), а канавки на металлических фрикционах уменьшили сцепление поверхностей, при суперлегких режимах, в частности при торможении, спуска с горы, при накате давление еще держится, когда давление в муфтах сцепления минимум, происходит проскальзывания: проще - включается или отключается двигатель, отчего он прыгает на подушках, резонанс и т.д.
    Этот же эффект должен появится и на полностью синтетическом масле акпп - там коэф. трения то же меньше.
    Если этот эффект проявляется только на одной передачи, то соответствующие клацы и изношены (или уплотняющая резинка поршня и т.д.)
    Это чисто мое мнение. И в данный момент - только предположение. Перепечатка без указания ссылки на автора - запрещена. :by
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Валер, канавки не на фрикционах а на муфтах, и когда пакет идет в сжатие фрики прыгаю по этим канавкам - отсюда вибрация! Если дать чуть больше газу давления сжимает пакет и эффект пропадает.
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А что муфтами зовётся?
     
  15. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Масло меняю каждый второй раз при замене в двигателе, т.е. каждые 14000 км пробега. Почему трясучка пропадает после прогрева коробки и не появляется при спокойной езде, если скорость набирать медленно, не превышая 2000 оборотов?
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Как ни странно но так умирает кассета зажигания! Потом это будет все чаще и чаще, когда был 9 к автоматный при переводе кпп в любрй активный режим мотор колбасило, было такое раз в месяц, акпп перебрал, а тут бац и снова, на угад поменял кассету и забыл про этот недуг.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот картинка гидро муфты АКПП, чем больше ступеней коробки тем их больше. SA200034.jpg
    Вообще в коробке 9-5х куча портов для проверки давлений, в спец сервисе всё могут проверить, это прежде чем вскрывать. А для начала занимаются гидроблоком и если касаться ДВС то возможно и кассетой как писали, практика есть практика.
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ещё будут какие мысли?
     
  19. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    У меня провисали обороты до 400-300, после замены дросселя стал обороты держать ровно, раньше даже к перекрестку подъезжать страшно было,при торможении колбасило со страшной силой, иногда глох.
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А были перемены при переводе рычига АКПП на положения P \ N ? Или всегда обороты низкие были?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)