Приветствую всех. В саабе появился странный недуг. Где то 1-2 раза в месяц, после торможения, в основном после спуска с эстакады / уклона до полной остановки, машину начинает колбасить! Падают обороты, такое ощущение как будто на мкпп не выключил передачу и останавливаешься не выжимая сцепления. При переводе селектора в P / N всё ОК, при переводе в R тажа проблема! Заглушить и завести не помогает устранить недуг! Проблему решает только - "дать просраться", проблема пропадает на пару недель, забываешься и при спуске с горы или эстакады с торможением до полной остановки, проблема появляется вновь! В сервисе предположили что проблема с клапанами в гидроблоке, заменил все клапаны на заведомо исправные, сменил 4 литра масла (масло было плохое). Обнаружили что нету вообще задней опоры АКПП а передняя убита (опоры куплены и будут установлены + сменю ещё раз масло). Несмотря на замену клапанов, проблема осталась! В остальном коробка работает без претензий! А может это и не коробка? Может у кого была похожая проблема? p.s. ещё заменили проводку от гидроблока до фишки рядом с площадкой АКБ. ( колодка была разбита). p.s.s. Это врятли подсос воздуха, опен сид показывает нормальные параметры лямбды (+/- 300 от 0) Для меня самое странное, что проблема проявляется при торможении с уклона!!! Какие будут мысли?
а можно при движении авто переключать акпп? например 1 го на 2 й,потом на 3 й затем на Д ?.....у кого есть такой опыт?
Можно переключать, всё что нельзя делаеться через фиксатор на рычаге и педаль тормоза! У когонить есть мысли по моей проблеме?
ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В БЕНЗОНОСОСЕ!!!....ИЛИ ПЛОХОЙ БЕНЗИН.,МОГУТ ОСАДКИ БЕНЗИНА ПОПАДАТЬ!!! балл за капс лок.
У меня похожая шляпа. Только уклон в моем случае не причем. Разгон до 80 км/ч на холодную, плавное торможение почти до остановки и можно ловить торпеду по салону. Трясёт будь здоров. Никто диагноз поставить не может. Замена бублика проблему не решила. Все говорят катайся пока АКПП не сдохнет - потом поменяешь. Но меня не устраивает. Может еще у кого-то было такое и он что-то делал? Сейчас методом исключения найдем причину ))
на спорт седане была проблема при езде накатом на 3й передаче сброс оборотов проходил крайне неровно, машину дергало. причина была в убитой катушке.
бензонасосы и кассеты отбрасываем, при переводе селектора в в положение P или N мотор работает идеально!
Если касаться только АКПП - вибрация на верхних передачах может быть связанна: 1- недостаточное давление масла в данные муфты (это гидроблок в первую очередь); 2- на самих муфтах (в основном на железных) от времени фрикционы начинают нарезать канавки, при низком давлении, то-есть обглегченном режиме движения или спуске с горы появляется вибрация. Попробуй при спуске (без авто впереди) поддать газу и посмотри эффект.
Т.е. износилась коробушка, давление пошаливает (износ насоса - масло не меняли), а канавки на металлических фрикционах уменьшили сцепление поверхностей, при суперлегких режимах, в частности при торможении, спуска с горы, при накате давление еще держится, когда давление в муфтах сцепления минимум, происходит проскальзывания: проще - включается или отключается двигатель, отчего он прыгает на подушках, резонанс и т.д. Этот же эффект должен появится и на полностью синтетическом масле акпп - там коэф. трения то же меньше. Если этот эффект проявляется только на одной передачи, то соответствующие клацы и изношены (или уплотняющая резинка поршня и т.д.) Это чисто мое мнение. И в данный момент - только предположение. Перепечатка без указания ссылки на автора - запрещена.
Валер, канавки не на фрикционах а на муфтах, и когда пакет идет в сжатие фрики прыгаю по этим канавкам - отсюда вибрация! Если дать чуть больше газу давления сжимает пакет и эффект пропадает.
Масло меняю каждый второй раз при замене в двигателе, т.е. каждые 14000 км пробега. Почему трясучка пропадает после прогрева коробки и не появляется при спокойной езде, если скорость набирать медленно, не превышая 2000 оборотов?
Как ни странно но так умирает кассета зажигания! Потом это будет все чаще и чаще, когда был 9 к автоматный при переводе кпп в любрй активный режим мотор колбасило, было такое раз в месяц, акпп перебрал, а тут бац и снова, на угад поменял кассету и забыл про этот недуг.
Вот картинка гидро муфты АКПП, чем больше ступеней коробки тем их больше. Вообще в коробке 9-5х куча портов для проверки давлений, в спец сервисе всё могут проверить, это прежде чем вскрывать. А для начала занимаются гидроблоком и если касаться ДВС то возможно и кассетой как писали, практика есть практика.
У меня провисали обороты до 400-300, после замены дросселя стал обороты держать ровно, раньше даже к перекрестку подъезжать страшно было,при торможении колбасило со страшной силой, иногда глох.