Чудеса с датчиком уровня топлива.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ostap, 3 мар 2013.

  1. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Да не за полгода работы этот проводок состоящий из кучи тонких ниточек перетерся? Хотя Скантеховский в полне мог..... не знаю надо заняться , а то надоело по одометру контролировать бензин :)
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    у меня тоже скантех и я его поял через неделю после установки, но у меня вообще перестал показывать уровень топлива
     
  3. Ostap

    Ostap Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    9-5 M07 Vector 2,3T 220 / 9-5 M02 2,3 185
    Ха-ха! Сегодня залил под завязку, а стрела упала на "0".
     
  4. saab&co

    saab&co Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    USSR, Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 06 Vector 220hp
    У меня такой же 9-5 как и у тебя. Знаю причину твоей проблемы, т.к. сам с ней маялся. Все дело в пластиковой перегородке внутри бензобака, я так понял со временем она начинает болтаться внутри и цепляет за поплавок, от того и невнятное поведение стрелки уровня топлива. Надо вынуть топливник и за тем вытащить этот пластикоый хлам через отверстие где стоял насос, предварительно аккуратно разрезав большими ножницами. И будет тебе счастье. :g:
     
  5. тимка1

    тимка1 Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    вол.обл
    Авто:
    9-5 м98 2,3т акпп,серый
    у меня таже проблема, завел кажет 0через 10 секунд полный , 10секунд пол бака, опять ноль живет своей жизнью снимал, разберал вроде все впорядке, внутри бака все уже до меня снято, правда контакты беговой дорожки почистил. хватило на 4 дня корректной работы. в чем дело хрен знает. ездить крайне неудобно по километражу особенно город трасса.
     
  6. Blood_V

    Blood_V Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М09 2.0t Вагон МКПП
    Авто:
    ГАЗ 21 1967
    Подскажите, коллеги, может датчик топлива глючит?
    Ставлю эксперимент. Заливаю полный, езжу до первого предупреждения, по инструкции оно загорается, когда остается ок.60км (литров 8), езжу дальше, пока он истерично не потребует залить топливо немедленно! На всякий случай всегда с собой канистра. Езжу еще, когда уже становится жалко самолет истязать жаждой (еще около 20км), заправляю снова до полного, а вмещается только порядка 55л. Причем стрелочка кажет адекватно показаниям компа: полный - так полный, ругается, так и показывает почти пусто. С одной стороны не хотелось бы обсохнуть где-нить в неудобном месте, да и вредно это, а с другой - по всем паспортам д.б. 75л! Ну или как минимум 68л (биопауэр, он у меня и есть).
    Предыдущий 900-ник честно вмещал все заявленные 68...
     
  7. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    С экспериментами такого рода нужно быть аккуратней,ибо пушной зверек насосу придет очень быстро причем в самый не подходящий момент! :)
     
  8. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Дело в датчике топлива

    Тоже такая тема была не давно поменял датчик стало все как часы )
     
  9. aPushkin

    aPushkin Активный

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    не Москва
    Авто:
    временно не пилот
    Авто:
    шпротивное комби, MY-08, B207R; секси_семь она же MAZDA CX-7
    Есть трабл, несколько похожий. Хэлп ми, бразы!

    Заезжаю на заправку. Ставлю ровно. Плачу за "пятый до полного". Сажусь. Вкл зажигание - не хватает 1/4 до полного". Выкл/вкл - йух. Завожу, старт. Еду, и через некоторое время достигает отметки F.

    Что за хня? Есть мысли?
    Датчику уровня топлива "привет"? Или лечится?
     
  10. Андрей2013

    Андрей2013 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Добрый день! У меня похожая проблема, прочитал весь форум и как я понял, дело скорее всего в оторвавшейся ленте успокоителя топлива. Отсюда вопрос, влияет ли на подачу топлива этот волногаситель, например когда бензина мало и машина в повороте?
     
  11. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    А у меня когда 1/4 Остается, Начинается непонятно что))) то показывает литров 5, то 20)) короче ориентир пропадает:)
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Люди добрые))
    как считается расход топлива?
    кроме датчика в баке?
    он подглючивает, хочу поменять, здесь все стандартно.
    обнулила расход , а он не опускается с 99 литров до реального, а скачет.
    от 10 до 18, каждые 5 сек примерно.
    стоишь на светофоре растет, едешь падает, едешь быстрее растет)) и так много-много раз. где глюк?
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    игнорируйте меня полностью :)
     
    kirillsas и T195TT нравится это.
  14. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Может у тебя мгновенный расход стал показывать?:)))
     
    T195TT нравится это.
  15. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    была такая мысль)) но он больше должен быть для мгновенного))
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лера это норма для твоей прошивки.
     
  17. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Ну у тебя экономный мгновенный:)
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    с чего это???
     
  19. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    чудеса начались с выхлопа
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не реально.Что то чудить начало от твоей паралелки!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)