Что залито в АКП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Inga, 19 окт 2010.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Все правильно, только покупать нужно Вам литров 14-15... для ПОЛНОЙ замены с промывкой в аппарате, раз старое у вас черное... Масло должно быть красным в коробке. В ГУРе желтым.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    +9-5
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    так, начинаем спор про цвет жидкости ГУРа, желтым оно быть не должно, все что похоже на желтоватый оттенок это оригинальная охлаждающая жидкость, но никак не масло в АКП или ГУРе
     
  4. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Давайте не будем сказки рассказывать :) У меня в ГУРе жидкость желтоватого цвета.. 100% не красная, как была скажем на опеле..
    Уверен в этом, ибо купил только недавно жидкость в ГУР оригинальную саабовскую и она тоже желтая :)
     
  5. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Спасибо за совет!
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Брату СААБЕНКО:не та жижа, она хоть и в GM банке, но не оттуда, наша 1940715 или 1940766 и она зеленая так как это пентусин CHF-11S, система гидроусилителя ZF применяетяс на бмв, там основные узлы одинаковые, для России написано CHF-11S и для некоторых других стран, хотя для США там красная жижа и это предписание ZF про желтую ничего не сказанно, но она применяется на других моделях опеля где система гидроусилителя уже не такая
     
  7. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Инга по-моему есть смысл раз в 30 тыс. мотаться в Москау и делать все по полной программе и закупаться.
     
  8. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Серьезный вопрос, на счет смотаться в Москву...может когда то и получится :yes:
     
  9. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Сначала жижиа в руле была красная, потом желтая - они взям -взям. Потом появилась зеленая - ее уже мешать нельзя. Поэтому белую лучше поменят на красную , а по рассылке ЖМ все декстроны от3 до 6 взям - взям. Ну а уж если темно зеленая то или оригинал или то что сказал предыдущий оратор.CHF-11S.
    Но мне кажется что все эти инсинуации были на 9000 и 9-3 старом а на 9-5 кроме зеленорй я ничего не встречал.
     
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Поздравляю , с наступающим Новым Годом!!!
    УРА!!!
    не вижу активности на сайте - все починилось?
     
  11. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    что бы не создавать новую тему напишу тут :
    Машина простояла 2 недели, посмотрел уровень в акпп конец щупа чуть-чуть сырой .. Подскажите полностью менять маасло или долить можно?
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Уровень в АКПП проверяется на горячую. Есь под машиной лужа? Если нет, прогрей двигатель и коробку и на горячей коробке проверь уровень. Между метками - 0,4 литра.
     
  13. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    проверял на теплую проехал километров 5, лужи вроде небыло ...
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А ездил то зачем?
     
  15. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    ну так получилось что сначала поехал потом ток посмотрел уровень
     
  16. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    по сути вопроса, полностью менять маасло или долить можно?
    и вообще из за чего может такое случиться?
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Долей и фсё .. видать давно ты не смотрел уровень а оно у тебя скушалось))0масло горелое розовое..
     
  18. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    а как его долить то вообще?
     
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    как.... через воронку в место где щуп втыкается.
     
  20. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    спасиб, ну и последний вопрос скок примерно над если там на конце щупа ток , чтобы до норма залить? и заливать в заведенную ?
    Лить над как понимаю над http://www.acom.ru/catalog/oil/mobil/atf_320_premium_dx-iii/ такое масло?
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)