что за трубки(шланги)?!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SaabOrsk, 29 сен 2014.


  1. SaabOrsk

    SaabOrsk Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Оренбургская область г.Орск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 1998 (170hp)
    Всем привет.
    Недавно стал счастливым обладателем шведа. Много колхоза под капотом досталось вместе с ним ))) Многое разгреб уже. Но ряд вопросов не решен.
    1) К данному шлангу подключается датчик абсолютного давления, нагнетаемый воздух? Если да, то номер скажите пожалуйста. Один датчик, что стоит на самом впускном коллекторе, я уже поставил. джеки чан горит, ошибка как раз P1107.
    [​IMG]

    2) Что за шланг торчит? Уходит под локером в крыло куда-то.[​IMG]

    Еще ряд вопросов есть. Но не все сразу. Заранее спасибо.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Верхний шланг идёт на датчик наддува перед дроссельной заслонкой,второй в( абсорбер под крылом коробка) .Могу ошибаться.
     
  3. SaabOrsk

    SaabOrsk Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Оренбургская область г.Орск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 1998 (170hp)
    а номерок датчика наддува можешь сказать, все датчики что нашел, все после дросселя?!
    и шланг что из под абсорбера, так и должен торчать, это типа сопун(дренаж)?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Датчик такой же что и на впускном слева, только на кронштейне и с писюном под шланг.
    https://ys3.se/catalogue/node/1998/2295/#N
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  6. SaabOrsk

    SaabOrsk Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Оренбургская область г.Орск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 1998 (170hp)
    спасибо за конструктивность и наглядность ))))
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не за что.Давай ещё поспрашай что не понятно, попробую разъяснить. Я вот только думаю: насколько весь этот колхоз ушатал мотор??
     
  8. SaabOrsk

    SaabOrsk Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Оренбургская область г.Орск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 1998 (170hp)
    Думать не хочется про это... надеюсь что последствий смертельных(или около того) нет. т.к. работает ровно, без посторонних шумов.
    Не дымит. Разве что едет на низах не очень(как мне кажется). Компрессию еще не мерил.
     
  9. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.217
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Это наверняка подсос воздуха может быть, потому может и не едет.
     
  10. SaabOrsk

    SaabOrsk Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Оренбургская область г.Орск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 1998 (170hp)
    Ну силиконовые трубки, что на дросселе и на печку идут, я поменял... причем, пару моментов было подключено не верно. С клапаном APC еще разобраться нужно будет, точнее с его подключением, колхозанство и там наблюдается.
    + на дросселе кольцо уплотнительное отсутствует, в месте контакта с коллектором. В общем есть чем заняться в свободное время :)
    п.с. по клапану APC проконсультируюсь у вас чуть позже братва, как только соберу больше инфы, как у меня сейчас с ним дела обстоят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)