Что за трещина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zibit707, 9 дек 2016.

  1. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    За шесть лет на первом 9-5 не усел.
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Видел у нас почти эксклюзив Х в вагоне ничего особенного кроме гемора .
     
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ну сначала читать научитесь. Пост адресован не Вам, а -евгений- .
    Во вторых на СААБе я 20-ть с хвостиком лет.
    В кредит, в отличии от итальянцев, не живу.
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Принял учтём.
     
  5. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Если это место будете локально ремонтировать, то при грунтовании добавьте в грунт пластификатор.
     
  6. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    это не вина итальянцев... и это, про трещину понесло нас, мы про неё или как?
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Вопрашающий понял о чём я.
     
  8. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    ну я люблю по трещинам :)
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Смена герметика не спасёт. Крыша ,место сильного нагрева летом, особенно на темных цветах. Дальше физика, определённое количество циклов "нагревание-остывание" порвет любую краску на герметике.
     
  10. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Мимо.После замены герметика на нормальный при покраске у меня в последствии такой траблы не возникло.И рвет не краску ,а сам герметик.И нагрев и остывание там совсем непричем.Под капотом у автомобилей куда теплее будет чем крыша на солнышке и не видал я там (а вы?)швов расходящихся самостоятельно.Скорее всего кузов в этом месте не достаточно жесткий и подвергается деформации,а герметик не обладает достаточной пластичностью.По характеру трещины видно,она по стыку металла идет.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мимо. Разумеется рвет краску герметик, так как под краской видно трещины на герметике. Под капотом
    не теплее, чем нагревается крыша на солнце. Поставьте машину на солнце летом,градусов в 30-35, с заведённым двигателем и померяйте потом температуру швов на крыше и под капотом.
    Вы ,видать ещё мало эксплуатировали, через 6-8 лет будет такой же эффект. И посмотрите на разных машинах, трещины там не по оси соприкосновения деталей, а именно между. И также обратите внимание на направленность трещин.
     
  12. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Всепополочкам...
     
  13. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    6 лет вам мало?Именно столько проездил на первом 9-5 после покраски до продажи.Под капотом теплее,градусов 65-70.Серебристая машина на солнышке при 30 градусах разогревается градусов до 45-50,черная в районе 60-65(мерял ИК термометром).Плюс прикиньте сколько днЕй в году ваша крыша прогревается до такой температуры на солнце и сколько дней прогревается подкапотное пространство.Снимите на любой (другой)черной машине молдинг прикрывающий стык боковины и крыши обработанный герметиком и не найдете вы там трещин.За 20 лет работы автомаляром я по крайней мере кроме как на Саабе в этом месте такой траблы не встречал.Стык заднего крыла и проема багажника,стык на внутрянке капота или крыжки багажника по завальцовке трещит?Или скажете что там температура сильно меньше чем на крыше?А направление трещины как раз вдоль шва.Вскройте шов(стык именно под герметиком) и увидите что трещина идет по срезу наружней и внутренней части металла, как раз посередине герметика примерно.Там и есть ось соприкосновения деталей.
    P.S. Спорить больше не собираюсь,пусть каждый останется при своем мнении.Извиняюсь если что не так написал,обидеть никого не хотел.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Температура под капотом указанная вами будет только вблизи коллектора. И здесь имеет значение какой именно шов будете сравнивать.( в каком месте). У меня были трещины герметика не только параллельно шву, но и поперёк, что уже намекает на то,что герметик порвался не в следствии сопряжения деталей(крыло+крыша). Он тупо стал каменный, и в этом ему помогли атмосферные явления. Но вы правы, пусть каждый будет при своем мнении
     
  15. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Так я о том и написал ,недостаточная пластичность(а уж от чего он ее потерял это другой вопрос) герметика и и деформация кузова в этом месте.Иначе дефект будет носить не такой направленный характер и распологаться буде вообще по всей поверхности герметика или его вообще не будет.:beer
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Надо поискать, вроде на английском форуме Сааб обсуждал народ это явление. Причем сошлись, что на серебристых меньше эффект, чем на черных. На юге хорошо нагревает, любой закаменеет герметос, даже не сохнущий)))
     
  17. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Не сочьтите за сложность поискать,буду признателен.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    хорошо, попробую, правда давно это было. поищу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)