Ну сначала читать научитесь. Пост адресован не Вам, а -евгений- . Во вторых на СААБе я 20-ть с хвостиком лет. В кредит, в отличии от итальянцев, не живу.
Смена герметика не спасёт. Крыша ,место сильного нагрева летом, особенно на темных цветах. Дальше физика, определённое количество циклов "нагревание-остывание" порвет любую краску на герметике.
Мимо.После замены герметика на нормальный при покраске у меня в последствии такой траблы не возникло.И рвет не краску ,а сам герметик.И нагрев и остывание там совсем непричем.Под капотом у автомобилей куда теплее будет чем крыша на солнышке и не видал я там (а вы?)швов расходящихся самостоятельно.Скорее всего кузов в этом месте не достаточно жесткий и подвергается деформации,а герметик не обладает достаточной пластичностью.По характеру трещины видно,она по стыку металла идет.
Мимо. Разумеется рвет краску герметик, так как под краской видно трещины на герметике. Под капотом не теплее, чем нагревается крыша на солнце. Поставьте машину на солнце летом,градусов в 30-35, с заведённым двигателем и померяйте потом температуру швов на крыше и под капотом. Вы ,видать ещё мало эксплуатировали, через 6-8 лет будет такой же эффект. И посмотрите на разных машинах, трещины там не по оси соприкосновения деталей, а именно между. И также обратите внимание на направленность трещин.
6 лет вам мало?Именно столько проездил на первом 9-5 после покраски до продажи.Под капотом теплее,градусов 65-70.Серебристая машина на солнышке при 30 градусах разогревается градусов до 45-50,черная в районе 60-65(мерял ИК термометром).Плюс прикиньте сколько днЕй в году ваша крыша прогревается до такой температуры на солнце и сколько дней прогревается подкапотное пространство.Снимите на любой (другой)черной машине молдинг прикрывающий стык боковины и крыши обработанный герметиком и не найдете вы там трещин.За 20 лет работы автомаляром я по крайней мере кроме как на Саабе в этом месте такой траблы не встречал.Стык заднего крыла и проема багажника,стык на внутрянке капота или крыжки багажника по завальцовке трещит?Или скажете что там температура сильно меньше чем на крыше?А направление трещины как раз вдоль шва.Вскройте шов(стык именно под герметиком) и увидите что трещина идет по срезу наружней и внутренней части металла, как раз посередине герметика примерно.Там и есть ось соприкосновения деталей. P.S. Спорить больше не собираюсь,пусть каждый останется при своем мнении.Извиняюсь если что не так написал,обидеть никого не хотел.
Температура под капотом указанная вами будет только вблизи коллектора. И здесь имеет значение какой именно шов будете сравнивать.( в каком месте). У меня были трещины герметика не только параллельно шву, но и поперёк, что уже намекает на то,что герметик порвался не в следствии сопряжения деталей(крыло+крыша). Он тупо стал каменный, и в этом ему помогли атмосферные явления. Но вы правы, пусть каждый будет при своем мнении
Так я о том и написал ,недостаточная пластичность(а уж от чего он ее потерял это другой вопрос) герметика и и деформация кузова в этом месте.Иначе дефект будет носить не такой направленный характер и распологаться буде вообще по всей поверхности герметика или его вообще не будет.
Надо поискать, вроде на английском форуме Сааб обсуждал народ это явление. Причем сошлись, что на серебристых меньше эффект, чем на черных. На юге хорошо нагревает, любой закаменеет герметос, даже не сохнущий)))