Это не точно,у меня 4было и ни на одном такого нет. "Хорошые мастера" красили и все... "В этом месте залит что то типо герметика и со временем он твердеет и трескается" дайте сылку официальную сааба с этим утверждением!
У меня трещины присутствуют с обоих сторон, то что эти детали не крашены это 100%, так как машина покупалась новой в Москве, а я её купил у своего начальника и все её крашеные детали знаю. А по поводу трещин так это не только Сааб этим страдает, у друга Альфа Ромео 156, так у него тоже в этих местах трещины.
Да я вообщем не утверждал. Я всего лишь отвечал ТС на его вопрос и что ему не стоит волноваться по поводу данного дефекта, что это заводской косяк, и тому есть подтверждения, как в висе так и просто среди владельцев Сааб. И если уж цепляться к словам, я написал ( или почти у всех) Если подзацепиться к словам из виса, то там просто корректно сформулировали "... у некоторых автомобилей возможно..." по факту у всех возможно) Но они просто сформулировали корректно) По моему мнению. В то же время я не буду цепляться к вашим словам, касаемо данного вопроса: "красили хорошие мастера", " у меня было 4 сааба" и кто то упоминал что вы работали в сервисе Сааб некоторое количество лет. Все это вызывает ряд вопросов. Но мне не зачем их задавать, т.к. все, кто более менее поездил на 9-5 знают, что проблема в этом месте - это заводской брак, скажем так и он может быть как у машин 98 года так и машин 2008 года. И он имеет место быть. Спорить тут нет особо смысла.
Были трещины и на машине 1998 года и на теперешнем вэйдере есть.Не удосужились поменять марку герметика за столько лет,хотя о проблеме знали.
такая же шляпка у меня :( я уж думал невъе6...ый перевертыш прикупил и это... арки задние у кого как?
Парни не спорте если есть интерес на старом трещины были с двух сторон думал шпакля и я один такой так вот кузов в утиль не что не мешает ковырнуть и проверить завтра вечерком фото скину самому интересно.