Наличие трещин в этом месте, как раз таки говорит что там не было рук жестянщика. Данное явление есть на всех(или почти всех) Сааб 9-5. В этом месте залит что то типо герметика и со временем он твердеет и трескается, вместе с краской. Отсутствие трещин в этом месте, говорит о том что элемент ремонтировался ну или Сааб новый и не эксплуатировался) А наличии говорит что...у вас Сааб 9-5) Вроде где то были даже комментарии оф. лиц Сааб что мол, каемся, гермет китайский, если пойдут трещины не парьтесь, все нормально, ну накосячили мы, накосячили.) Т.е. они говорили что со временем в данном месте может быть такой дефект.
Да капец,, мало того что полу опель, так еще и трещины по герметику)) Ужас, а не автомобиль, восьмой год мучаюсь.))
На том месте врядли будет, так как там пластины под релинги идут)) Хотя[emoji1] Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Не трогай. Это не усталостная, - кузов дышит. Можно впариться, расковырять заводской шовный герметик, зачистить стык, нанести новый герметик, пыльнуть... Незачем. Без паники. Кузов анодирован. Цинково-никелевое электрохимическое покрытие. Ржа не пройдёт.
Кому не нравятся трещины могут купить Бентли Мульсан там сварочный шов каким-то сплавом, или W220 - там по ходу крыша и задние крылья из одного листа выдавлены.
Элементарная альтернатива. Заменяешь шовный герметик оловянно-свинцовым припоем. И, вместо трещины, получаешь через пару лет активной эксплуатации обширные "хлопуны" на плоскостях стоек, крыльев, крыши.