Что за приблуда? И должна ли греться?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Начинающий пилот, 17 янв 2019.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! IMG_20190113_171029.jpg Полез я давича в блок реле, чтобы поковырять релюху ламп контроль, и случайно коснулся этой приблуды. А она горячая собака, аж ожог получил. За что отвечает сей девайс, и должен ли он греться? Фото ожога тоже могу приложить)))
     
    S3rga нравится это.
  2. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Это коммутатор зажигания. Греться будет, но чтоб до ожогов... Не должен.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    катушку зажигания меняй иначе сгорит коммутатор, меняется все от таза 08-09 и катуха и коммутатор.
     
  4. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Кстати, а комуты по распиновке идентичные? просто болт-он? И комуты ( бошевские), по номерам на корпусе атмо-турбо отличаются. У меня номер другой.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    нет отличий, вот не помню, может тахометр работать не будет,надо пробовать
     
  6. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    катушка зажигания, это бабина в простонародии?
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да
     
  8. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    распиновка Вазовского и Саабовского коммутатора отличаются. Но легко переделывается. У Саабовских были отличия в коммутаторах и проводке до 1985 г и после. У меня на первом Саабе 1988 г. полетел коммутатор и я купил от 2108, не подошел. Поэтому лучше родной поставить бошевский, благо копейки стоит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)