Привет пилотам! Полез я давича в блок реле, чтобы поковырять релюху ламп контроль, и случайно коснулся этой приблуды. А она горячая собака, аж ожог получил. За что отвечает сей девайс, и должен ли он греться? Фото ожога тоже могу приложить)))
Кстати, а комуты по распиновке идентичные? просто болт-он? И комуты ( бошевские), по номерам на корпусе атмо-турбо отличаются. У меня номер другой.
распиновка Вазовского и Саабовского коммутатора отличаются. Но легко переделывается. У Саабовских были отличия в коммутаторах и проводке до 1985 г и после. У меня на первом Саабе 1988 г. полетел коммутатор и я купил от 2108, не подошел. Поэтому лучше родной поставить бошевский, благо копейки стоит.