Не хочу чтобы автор темы думал, что пытаюсь убедить, что с машинкой что-то не так. Просто думаю лучше по ходу експлуатации открывать для себя приятные нюанси о своей машине, а не наоборот. http://www.blocket.se/hela_sverige?...&cxpf=&cxpt=&gb=&fu=&cxdw=&ca=23_11&l=0&md=th сайт с обявлениями часников и салонов б/у с фильтром по параметрах вашего авто. Если знаете цену сколько заплатили в Швеции и она не очень ниже цен на сайте думаю можно забыть обо всем, что я писал. А если нет, то лучше хорошенько распросить знакомого, потому что в салонах как правило халявы не бывает, они марафетят машину, дают гарантию и хотят по больше чем часник за аналогичное авто. Потому хорошие предложения месные разбирают очень быстро ...
Огромное всем спасибо за внимание к моей скромной персоне. Машинка стоила там 85000 крон. Порылся в документах к ней и обнаружил гарантийные сертификаты на сам автомобиль и на трансмиссию отдельно, от салона. В сертификате указана модель SAAB 9-5 2,0t BIO L SC 06. Так же в WISе обнаружил, что мотор В205Е может быть и 150л.с. и 185л.с. и 180BIO. Долго рассматривал автомобиль внутри (по поводу такси). Похоже, что на заднем сидении почти не сидели (салон черный кожаный) и пряжки на ремнях без потертостей, т.е. пользовались редко. В багажнике сетка и куча всяких ремней для груза в заводской упаковке (приятно удивился). Когда ее смотрели на Сааб-Мастере, сказали что на задних сайлендблоках есть трещинки, но не от езды, а от малого пробега и долгого стояния. Машина не намарафечена! Есть мелкие вмятинки, затертость на переднем бампере. Короче вроде успокоился!
На желтом листике нету(у себя не нашел) есть точно на синем. В верхнее поле вводится номер машины в нижнее пятизначное число(надпись Behorighetskod лицевая сторона синего листка первый ряд третяя колонка). Комбинация номера и числа авторизирует вас как владельца автомобиля на сайте траспортного бюро, но я не уверен будет ли все это работать если машина "поехала" в Россию
У них там на всех машинах спидометры скручены что-ли?: Мой пробежал больше чем в 3 раза, по сравнению с машинами того же года.
неа у них странный способ подщитывать пробег хотя и в обиходе система метрическая - умножай на 10 (Miltan 10 000 = 100 000km). Я тоже сначала когда искал машину смотрел по сайтах и думал, что они покупают авто, а ездят на великах : Но позже все стало на свои места - в среднем ездять чуть поменьше немце, но также достаточно
Тогда понятно почему одометр был в милях, температура в Цельсиях, а на часах 12 часовой режим:. Плюс все на шведском языке! С третьего раза удалось перевести на английский, ну и километры.