Что за мотор B205LE ?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabstas, 3 июн 2011.

  1. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Купил 9-5 Спорт-Комби (2006г.)из Швеции с мотором B205LE. В WISе такого мотора нет. Может кто сталкивался?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вин давайте. ибо не должно быть такого мотора.
     
  3. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    YS3EB59CX63523648
    Мотор B205LEA00 6018549
    Машина для их рынка. Бензин от 91 до этанола E85
     
  4. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Насколько я знаю на саабовских движках может быть или L, или E, или R:

    B205L/E/R
    2.0 l turbocharged engine with twin camshafts and twin balancer shafts, charge air cooler, normal/low/high power output
     
  5. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    по вину у тебя B205E
     
  6. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    По VIN я и сам смотрел. Только едет он как-то не как 150-и сильный.
     
  7. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Ну не знаю вот разшифровка по коду двигателя:
    [​IMG]
    и B205LEA00 возможно B205L. Смотри сервисную книгу может мотор меняли. На сколько знаю у шведов номер движка в "техпаспорт" не заносят...
    Ну а насчет не как 150сильный, может просто все пучком с силовой системой и едет как раз так, как должен :lol:
     
  8. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Нет! Мотор не меняли. Есть большой тамошний паспорт выданный в 2007 году, там есть номер, а в сервисной книжке только штампы о проведенных ТО.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Странно, по вину бьется что это просто B205E номер мотора совпадает. Так же по вину бьется что это такси, может оно вам тогда не надо? :)

    и в ЕПЦ нет никаких мозгов для B205L.
     
  10. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Если не мучать EPC розшифровка по номеру движка
    B205LEA00 6018549:
    В - бензин
    20 - 1.985 dm
    5 - 4 cylinders
    L - normal power output
    E - Saab 9-5
    A - automat
    00 - basic engine
    6 - 2006
    018549 - serial

    Но по VIN должен быть B205E, что немного странно...
    Ну а с поста ЛёлеГа что машинка пробивается как такси, то может действительно мотор не родной. Я в Швеции ездил на такси 95 и v70 по годам не старше 2005, но с пробегом больше 500тыс. Визуально и по ездовым качествам машинки как с салона :lol:
     
  11. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Ну тогда совсем путалка какая-то! Если он такси, то почему черный и с бензиновым мотором? И пробег по сервисной книжке совпадает с реальным 83000 км. На Сааб-Мастере его смотрели и сказали, что пробег видимо реальный. Для такси,-маловато будет! Короче, загадок стало больше!
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ТАМ очень много такси с бензомоторами, тут на форуме есть Витя который наблюдал фигову тучу машин с пробегами 400-500 тысяч из швеции. Машина где покупалась?

    По факту на машине номер мотора совпадает с тем что вы выше писали?
     
  13. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Тогда совсем путалка получается! Если это такси,то почему черный и бензиновый? Пробег по сервисной и реальный совпадают и всего 83000 км. На "Сааб-Мастере" его тоже смотрели и сказали, что пробег скорее всего реальный. По паспорту он был зарегестрирован на частное лицо. А по шведскому номеру возможно пробить?
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Сервисные книжки и пробеги в питере делают какие угодно ;)
     
  15. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Номер совпадает. Пригнал знакомый. Брал в салоне сданную в зачет.
     
  16. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    У меня был давно 9к с пробегом 560000 км. Это очень хорошо чувствовалось по кузову. Он был без корозии, но скрипел весь на каждой кочке.
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Значит мотор родной.
     
  18. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Для общего знания: В Швеции дизелей ну очень мало даже на такси, разница по цене 1л не очень большая + на дизель больше налог за экологичность. Так что разница по расходу бензин/дизель не всегда его покрывает. Сами написали что ваш самолет кушает етанол, а он ощутимо дешевле и экологичнее.
    На 99% такси автомат. У шведов клема экологичность и комфорт.
    По цвету не знаю про всю Швецию, но на юге(Malmo) для такси он не унифицирован, должны быть просто шашечки ну и лицензия канешно :lol:
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
  19. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Я не знаю как состоит ситуация если машина идет для продажи за рубеж. Но если будет и дальше експлуатироваться в Швеции, то новому владелцу дают два техталона листика формата А4(синенький и желтый копия). На листике есть также информация по всех педыдущих владельцах машины за время шведской регистрации. Если есть эта бумажка можно попытатся проверить владельца/-ев через сайт транспортного бюро https://www21.vv.se/minasidor/logon/RegNr.aspx
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    если уж такая заморочка,
    то может Трионик вытащить и посмотреть,
    что на нем написано. хотя и его могли поменять
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)