Купил 9-5 Спорт-Комби (2006г.)из Швеции с мотором B205LE. В WISе такого мотора нет. Может кто сталкивался?
Насколько я знаю на саабовских движках может быть или L, или E, или R: B205L/E/R 2.0 l turbocharged engine with twin camshafts and twin balancer shafts, charge air cooler, normal/low/high power output
Ну не знаю вот разшифровка по коду двигателя: и B205LEA00 возможно B205L. Смотри сервисную книгу может мотор меняли. На сколько знаю у шведов номер движка в "техпаспорт" не заносят... Ну а насчет не как 150сильный, может просто все пучком с силовой системой и едет как раз так, как должен :
Нет! Мотор не меняли. Есть большой тамошний паспорт выданный в 2007 году, там есть номер, а в сервисной книжке только штампы о проведенных ТО.
Странно, по вину бьется что это просто B205E номер мотора совпадает. Так же по вину бьется что это такси, может оно вам тогда не надо? и в ЕПЦ нет никаких мозгов для B205L.
Если не мучать EPC розшифровка по номеру движка B205LEA00 6018549: В - бензин 20 - 1.985 dm 5 - 4 cylinders L - normal power output E - Saab 9-5 A - automat 00 - basic engine 6 - 2006 018549 - serial Но по VIN должен быть B205E, что немного странно... Ну а с поста ЛёлеГа что машинка пробивается как такси, то может действительно мотор не родной. Я в Швеции ездил на такси 95 и v70 по годам не старше 2005, но с пробегом больше 500тыс. Визуально и по ездовым качествам машинки как с салона :
Ну тогда совсем путалка какая-то! Если он такси, то почему черный и с бензиновым мотором? И пробег по сервисной книжке совпадает с реальным 83000 км. На Сааб-Мастере его смотрели и сказали, что пробег видимо реальный. Для такси,-маловато будет! Короче, загадок стало больше!
ТАМ очень много такси с бензомоторами, тут на форуме есть Витя который наблюдал фигову тучу машин с пробегами 400-500 тысяч из швеции. Машина где покупалась? По факту на машине номер мотора совпадает с тем что вы выше писали?
Тогда совсем путалка получается! Если это такси,то почему черный и бензиновый? Пробег по сервисной и реальный совпадают и всего 83000 км. На "Сааб-Мастере" его тоже смотрели и сказали, что пробег скорее всего реальный. По паспорту он был зарегестрирован на частное лицо. А по шведскому номеру возможно пробить?
У меня был давно 9к с пробегом 560000 км. Это очень хорошо чувствовалось по кузову. Он был без корозии, но скрипел весь на каждой кочке.
Для общего знания: В Швеции дизелей ну очень мало даже на такси, разница по цене 1л не очень большая + на дизель больше налог за экологичность. Так что разница по расходу бензин/дизель не всегда его покрывает. Сами написали что ваш самолет кушает етанол, а он ощутимо дешевле и экологичнее. На 99% такси автомат. У шведов клема экологичность и комфорт. По цвету не знаю про всю Швецию, но на юге(Malmo) для такси он не унифицирован, должны быть просто шашечки ну и лицензия канешно :
Я не знаю как состоит ситуация если машина идет для продажи за рубеж. Но если будет и дальше експлуатироваться в Швеции, то новому владелцу дают два техталона листика формата А4(синенький и желтый копия). На листике есть также информация по всех педыдущих владельцах машины за время шведской регистрации. Если есть эта бумажка можно попытатся проверить владельца/-ев через сайт транспортного бюро https://www21.vv.se/minasidor/logon/RegNr.aspx
если уж такая заморочка, то может Трионик вытащить и посмотреть, что на нем написано. хотя и его могли поменять