Господа тюнеры, скажите это один и тот же фильт, только в разной форме, либо это 2 разных фильтра, устанавливающихся вместе? Который похож на конус завется Opti Flow Filter, второй Performance air filter. Что они вообще дают то?
BobbieZi http://en.bsr.se/products/46295234/ http://en.bsr.se/products/4900504/ оба для стега 3. Только разница в цене.
Степаныч Спасибо! Надеялся там увидеть решение для 9-5, ан нет, не делают. придется оставлять самодельную коробку.
Правильно же сказали-плоский в штатное место,а конус отдельно устанавливать нужно. Конусный лучше так как больше воздуха может дать.Штатная коробка ограничивает приток.
alex_9-3 А штатную меняют на то? Или просто чистят? Т.е. конус почти вечный? Его можно открутить и почистить
Кхм..чтото не догнал вопроса...Сколько ходят ты спрашиваешь? Оба фильтра надо чистить.Раз в 5-7к км(в наших суровых условиях).Срок службы НГБ подскажет,в теории ходят они по 100ккм.
alex_9-3 Я про отличие от штатного, штатный на каждом ТО (тех.обслуживание) выкидывают, или мы на гряжном штатном езжим 100-150 тык км?
у меня более интересный вопрос,есть ли смысл на сток 210 сил ставить?как думаете?или лучше у НГБ спросить?
с точки зрения перфоманса - стоит только при замени софта. а на стоке ты может ощутишь эффект на низжайших оборотах - будет чуть-чуть-чуть быстрее раскручиваться с холостых и чуть-чуть-чуть позже скисать на высоких ну а с точки зрения качества фильтрования - есть нулевики не хуже штатного по степени фильтража.
просто нуливик колхозить как то надо чтоб держался.хоть можно поискать,там же надо знать с какой пропускаемостью брать,а то чек наверное гореть будет,могу ошибаться.