Что за фильтры?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Степаныч, 11 мар 2010.

  1. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Господа тюнеры, скажите это один и тот же фильт, только в разной форме, либо это 2 разных фильтра, устанавливающихся вместе?
    Который похож на конус завется Opti Flow Filter, второй Performance air filter. Что они вообще дают то?
     

    Вложения:

  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    для шпрота вроде плоский нужен...
     
  4. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    плоский в родной корпус, а а конус так как на фотке ставится.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а скинь урл сайта, где видел это.
     
  6. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Это оба для шпрота, только вот разница то между ними есть?
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Степаныч
    Спасибо! Надеялся там увидеть решение для 9-5, ан нет, не делают.
    придется оставлять самодельную коробку.
     
  9. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    BobbieZi, фотки самоделки есть?
     
  10. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Правильно же сказали-плоский в штатное место,а конус отдельно устанавливать нужно.
    Конусный лучше так как больше воздуха может дать.Штатная коробка ограничивает приток.
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    alex_9-3

    А штатную меняют на то? Или просто чистят? Т.е. конус почти вечный? Его можно открутить и почистить :)
     
  12. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Кхм..чтото не догнал вопроса...Сколько ходят ты спрашиваешь?
    Оба фильтра надо чистить.Раз в 5-7к км(в наших суровых условиях).Срок службы НГБ подскажет,в теории ходят они по 100ккм.
     
  13. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    alex_9-3

    Я про отличие от штатного, штатный на каждом ТО (тех.обслуживание) выкидывают, или мы на гряжном штатном езжим 100-150 тык км?
     
  14. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    И в штатное место и конусный "долгоиграющие" фильтры.
     
  15. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    у меня более интересный вопрос,есть ли смысл на сток 210 сил ставить?как думаете?или лучше у НГБ спросить?
     
  16. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    And

    Обещают прибавку 3 л.с. :)))))))))))))
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    с точки зрения перфоманса - стоит только при замени софта. а на стоке ты может ощутишь эффект на низжайших оборотах - будет чуть-чуть-чуть быстрее раскручиваться с холостых и чуть-чуть-чуть позже скисать на высоких
    ну а с точки зрения качества фильтрования - есть нулевики не хуже штатного по степени фильтража.
     
  18. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    :lol::lol::lol: надо ставить))))целых три пони))завтра к НГБ обращусь.
     
  19. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    просто нуливик колхозить как то надо чтоб держался.хоть можно поискать,там же надо знать с какой пропускаемостью брать,а то чек наверное гореть будет,могу ошибаться.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Хочешь маздо порвать? :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)