Что За "бочонок"?!

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Владимир LostSoul13, 2 окт 2014.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вот придет Калей, и наведет порядок. Личных обид и притязаний к участникам форума не имею. :))
    Если меня поправят (опровергнут) в вопросе функционирования системы вентиляции буду рад!
     
  2. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Ребят, ни с кем спорить и ругаться не хочу. Если кто сочтет за слив, пусть будет слив. У меня машина летает - летает, мне этого хватает !! А уж что там вентилируется... мне как бе до одного места :() Я всего лишь сказал, как сделано у меня.
    Есть человек, которого я уважаю и мнению которого я доверяю. Ах да, если скажет прыгнуть с крыши - я прыгну. :)
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    а зря, похоже ты правильный Саабер, но не правильно направленный...
    пусть за свои убеждения прыгнет моторист...
    ибо заслужил чутка.
     
  4. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    Блин, так какой лучше-то?)) "Родной" или же "правильный"?

    Отправлено с моего GT-I9070 через Tapatalk
     
  5. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Родной ориг 9189564 и забыть про эту тему.
     
  6. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    Постепенно прихожу к такому же выводу

    Отправлено с моего GT-I9070 через Tapatalk
     
  7. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    фильтр поставил для проверки(насколько он засоряется),коллектора чистые,дроссель тоже.покупать саабовский клапан за 1200р нет смысла ИМХО
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Тема переезжает в песочницу, там ей самое место. Адептам отсутствия "лишних" деталей могу только тонко намекнуть на некоторую разницу между мотористом в сервисе и инженером на заводе Сааб. И давайте-ка без "я твой картер своим патрубком продувал".
     
  9. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    Добавлю,что в оригинале стоит ПИРБУРГ, но у меня без проблем стоит какой-то жигулёвский за доллар и всё ОК.
    http://www.eeuroparts.com/Parts/5550/PCV-Check-Valve-7521313/

    Пы.Сы.Наличие и целесообразность даже не обсуждаются. Моториста фтопку ... (на заслуженный отдых)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)