Что За "бочонок"?!

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Владимир LostSoul13, 2 окт 2014.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    за это клапан, как раз и отвечает,
    а если вентиляция у тебя напрочь отсутствует, как класс - то никак))
    но тогда и газы со всеми "прелестями" попадают в картер и еще могут сальники выдавливать...
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Без этого клапана они будут ходить под себя)
     
    Калей и Jazzy нравится это.
  3. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    Что за гуманный? От 9-5?

    Отправлено с моего GT-I9070 через Tapatalk
     
  4. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    А сопливит он из-за чего, забитый?

    Отправлено с моего GT-I9070 через Tapatalk
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    этот вариант, как раз имелся ввиду как не гуманный, но правильный)
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    на 9-5 он расходник на месяц)))))
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да я имел в виду, что есть альтернативные номера. Поискал, не нашел. Себе брал вроде от ауди. Тоже турбовой, и клапан питбург, но стоил рублей 200.
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да лана, за семь лет, штук пять всего поменял))
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    1115401500
     
  10. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
  11. kasim

    kasim Banned Banned

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    рязань
    Авто:
    9000 м95 aкпп turbo
    обратный клапан от таза!всё работает уже 1.5 года 40р. в любом магазине
     
  12. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Там фильтр что ли еще стоит?? :shok
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Там, в идеале, маслопомойка просится. И на одну и на вторую магистраль. Для такого умозаключения достаточно заглянуть в впускной коллектор :))
     
  14. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Вопрос задает мой друг моторист : Любезный, каким образом происходит проветривание, если этот шланг вставляется в тот же самый штуцер, что и сапун!? Эта система подачи картерных газов во впуск, когда машина едет в атмо-режиме. Обратный клапан на ней стоит, для того чтобы через щуп не выдавливало масло и в остальные "щели". Идею проветривания считаю полным бредом, а по факту на моторах, на которых имеется определенный пробег, через этот клапан в атмосферном режиме попадают не нужные масляные сопли, которые засирают коллектор изнутри.
    Мой друг официально заявляет, что эта система на моторах с пробегом совершенна безполезна. Он ее мне заглушил на выходе их клапанной крышке и на впускном коллекторе.
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    и 10 000 рублей отправляется в Нижний Новгород "Другу мотористу":))):bay

    ПиСи: я не говорю что он не прав, но сфоткай свою подкапотку
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вопрос понятен, отвечаю:
    1. Берем случай закрытой дроссельной заслонки. Разряжение за заслонкой велико. На впуске (перед турбиной) поток воздуха мал. Разряжения почти нет. Сопротивление потоку картерных газов через магистраль с подогревом относительно велико (подуйте в нее, поймете). Отсасывание картерных газов происходит преимущественно в задроссельное пространство через малую магистраль.
    2. Случай с приоткрытой заслонкой- поток воздуха перед турбиной растет. Эжекционный насос, образованный входным патрубком компрессорной части турбины и большой магистралью системы вентиляции начинает работать с большей эффективностью. Малая магистраль заметного влияния не оказывает.
    3. Турбокомпрессор давит в полную мощь. Малая магистраль закрыта, эжекционный насос создает в картере разряжение достаточное для засасывания масла в картер из маслянных луж на дороге (а вы думали как поддерживается уровень масла в моторе с люфтящей турбиной) :))
    Доклад закончил.
     
    SEERs нравится это.
  17. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    "Чёёёёёёё? Ты изучи внимательно какие там куда трубки идут и что куда дует. Посмотри внимательно куда вентиляция картерных газов выходит! Какое разряжение куда подуть?) Честно ереси большей я не слышал. Ответить за слова смогу и обосновать всё. Клапан ХХ тогда зачем? причём тут люфт в турбине и уровень масла??)))) ты это сам что ли придумал??? какие маслолужи на дороге??? И ты веришь в то что ты написал?"
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы, пожалуйста, аргументируйте. Про масло и люфт турбины написано в юмористической манере для облегченного восприятия принципов функционирования системы вентиляции картера автомобиля SaaB 9000.
    Устройство и принцип функционирования мне известны. Хотелось бы услышать версию "моториста". Прошу не использовать при это следующие выражения: "Чееее...", "что зе ересь", "ты сам понял, что написал".

    Клапан дополнительного воздуха ( в простонородии "клапан ХХ" ) к чему упомянут?
     
  19. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    "Товарищ, к сожалению у меня слишком мало времени чтоб его тратить на бесполезное наезжание друг на друга. Тем более в виде сообщений на зомбофорумах. Как нибудь я надеюсь при личной встрече пообщаемся и обсудим."

    Чтобы на меня никакого гона не было, Motokey скинул ссылку в ВК на человека.
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ну тебе б самому, для начала, не помешало бы разобраться, для чего эта вентиляция нужна...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)