Что выбрать для семьи и работы на стройке за 400?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Battle Pig, 18 апр 2016.


  1. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Интересует мнение вмеру адекватного клуба)

    Итак. Я сейчас буду продавать свою Ауди А6 С5 Avant Quattro 98 года. 2,5 TDI АКПП. Машина хороша, но мне её реально жалко убивать на стройке + хочется МКПП. Ничего против автомата не имею, но мне просто ближе к сердцу езда на механике. Денег на покупку будет 400 000. + заначка на ремонт.

    Требования:
    1. Большой клиренс (заезды на поребрик, газоны, сугробы). Каждый день 3 км я проезжаю по стройплощадке.
    2. Полный привод. После Кваттры на передний не хочу пересаживаться.
    3. МКПП
    4. Надежность и относительная неприхотливость. Тут я скорее имею в виду то, что не надо будет покупать в случае чего "блок управления задним дворником за стотыщмильёнов". В плане механики - я в состоянии и ГРМ поменять и бошки скинуть.
    5. Год 2004-2006.
    6. Большой багажник, чтобы и коляску запихать, и на природу отдохнуть съездить.

    По моим соображениям в эти параметры идеально укладывается Форестер 2.0 атмо 2006 года. Турбо оппозит будет, скорее всего, уже на подходе, а атмосферники довольно живучие.

    Были мысли об XC70 на МКПП, но это 2002 год, и при общей надёжности с Лесником отдельные детали могут выйти очень дорогими.

    Что думаете?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.361
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
  3. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    Как раз таки Ауди не жалко убивать. Или рычаги алюминиевые дорого сейчас стоят?
    Если бы не требуемый год выпуска, то я бы без сомнений порекомендовал RAV4 1 поколения. 5 дверей.
    QX4 - тоже не тот год, но всё же присмотрись.
     
  4. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
  5. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.018
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Поржал, если 20 летнюю тачку "жалко" убивать, то что тогда не жалко? :))
     
  6. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Я не отношусь к технике, на которой езжу, как к ведру. Поэтому мне жалко убивать её. Поддержание в хорошем состоянии, знаете-ли, тоже стоит денег и сил. Это не Гольф 3, для которого запчасти на развес купить можно (и то, не все).
     
    segi нравится это.
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    оооо
  8. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.018
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Смотрю я на этот сантафе и мне его просто жалко, по человечески так жалко :))
     
    PaoloPas нравится это.
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    оооо
    да пох, подходит по всем требованиям)))
     
  10. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Жаль, Аутбэков на МКПП почти нет...
     
  11. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    УАЗ патриот:))
     
  12. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    osel-iz-shreka_30538067_orig_.png
     
    SAAB ALLIANCE и PaoloPas нравится это.
  13. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.022
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    возьми роуд на пневме ))) не ? юзаю такой примерно под такие же как у тебя цели - не убивается
     
    PaoloPas нравится это.
  14. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Это он пока не убивается. На Роуд НАДО тратить деньги) Возможно, у нас разные понятия дешевизны/дороговизны.
     
  15. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.022
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    нууу не знаю ) чем он отличается от твоей а6 кроме как пневмой в которой нет ничего сложно и проблемного ?
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.361
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    если ее обновили на арнотовскую 2 ого поколения, то да все будет хорошо
     
    segi нравится это.
  17. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Если там мотор более поздний, чем у меня, то там есть чему сломаться, и стоит это приличных денег. Я имею в виду моторы серии B (более молодые) и моторы серии А (более ранние). Потроха В серии стоят в 2-3 раза дороже серии А. Пневма работает долго, согласен. При условии, что она покупается изначально свежей.
     
  18. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.022
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    ага, арнот говно из говна...баллоны прекрасно восстанвливают с гарантией - такие вот ходят хорошо
     
  19. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    на самом деле что субарик, что вольво-один чёрт жалко будет их гробить на работе и убивать перевозками стройматериала, еще и со стройплощадке часть полюбому по плохой дороге то!))))чтобы было не жалко вариантов нет(всё равно любую машину будет жалко, даже не потому что она нравится и т.д., а хотя бы потому что её потом всё равно хочется продать не как убитую за бесценок)так что предлагаю сл вариант: продавать ауди...брать форика себе, а на заначку на ремонт либо старенькую ниву-запчасти копьё, ремонт-думаю под силу любому при наличии инструмента. либо китайца какого-нибудь типа грейтвола или еще чего, что после окончания ремонта будет не жалко облить бензином и сжеч))))плюс их можно по доверке взять, дабы налоги не платить...как то так вижу выход из ситуации)
     
  20. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Спасибо за советы) На стройке я инженером работаю, а не вожу стройматериалы. Радует то, что на субарях сменные шаровые опоры идут, и сайленты меняются.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)