да и по замене: - в сервисе отдал 1100 за все но в следующий раз поменяю сам там все оч просто, снимаешь воздушный фильтр---> гаечным ключем цепляешь за "П" образный выступ натяжителя и тянешь на себя (что есть натяжитель и как он выглядит глянь в экзисте)---> ремень ослабляется, снимаешь его и приступаешь к откручиванию роликов (открутил, прикрутил новые, натянул ремень таким же способом, предварительно надев его на все агрегаты и ролики кроме насоса гура и по накатанной, оттянул на себя натяжитель напялил на насос гура ремень) готово... ну и вернул на место фильтр лучше иметь ещё пару рук чтоб помогали надевать ремень на все агрегаты ну и придерживали...
Ну последние 3-6 мес 92й, думаю что ранее тоже 92й т.к авто совсем недавно во владении, лично я проехал на нём ничтожные 270км.....
если у тебя 2.0 то нечего страшного что 92 а если 2.3 то лучше передвигаться на 95 так рекомендуемо заводом)))
К сожалению придётся ему привыкать к 92му.... Пока что залью Liqui Moly стоп шум гадрокомпенсаторов, все-таки грешу на них т.к ИМХО звук больше похож на швейную машинку...