Добрый день друзья Саабоводы! Заметил какой-то нездоровый стук вроде: как если трясти в металлической кружке подшипник, высокий, звонкий. Вот видео (сделайте тише): http://www.youtube.com/watch?v=xVVuNV3xhZA У кого-нибудь есть мысли что это может быть?
Думаю надо скинуть приводной ремень и послушать будет греметь или нет. Ну и поглядеть заодно что в обвесе люфтит. У меня примерно такой звук от гидроусилителя.
в копейку такойже звук.... в сервисе испугали что цепи пришел конец.... завтра поеду к ним обещали скинуть клапанную крышку и посмотреть что там.... самого жутко напрягает такое очучение что щас что то умрет окончательно и очень надорого....
да и ещё подмажусь тут оффтоп... поменял на выходных все сайлентблоки, 2 стабилизатора стоики. и один фиг при езде по неровностям гдето спереди что то простукивает да пробрякивает..... ЧАВО??? ысыпасибо...
у меня побрякивало и постукивало, потом я в чашку стойки залез, а там пол витка пружины валяется, вот эта железяка и гремела на ухабах )
А вы на каком раёне живете? Уважаемый топикастер. И не пора ли тему удалить? А то как то давно она тут без вас висит. А люди гадают Ответьте нам пожалуйста.
В Сибири мы. Медведи с интернетами ходят медленно ))) Пружины в чашке не болтаются 100%, звук же идёт на стоящей машине. Руль стоит ровно во время видео, ГУР ведь как правило громко гудит в процессе поворота руля? Так и не локализовал звук, идёт откуда-то слева, как раз где ролики и левая часть блока, похоже роликам настает леденящий.... т.к видно что они даже как то не ровно вращаются. Сейчас поставлю машину на ход и займусь этой проблемой вплотную. Эх лишь бы это не клапана стучались наружу.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=27999 вот у человека похожая поблема. Только у него это движку пипец скорее всего.
ну нифига вы срвнили там вообще беда какаято.... у меня звук который у топикстартера появляется когда мотор немного скидывает обороты при прогреве двигателя они плавают так вот когда они находятся в наименее низком значении появляется этот звук при ровной работе его нет ровно так же как и при перегазовке. плюсом ко всему почему я грешу на компрессор климата ролик на этот компрессоре при вращении пошатывается в стороны, при том что все остальные вращаются ровно... но тут ещё вот какой момент заезжал в сервис где полазив со статоскопом моторист сказал что звука из компрессора нет а звук этот толи из за ролика натяжителя который разболтался или из за самой цепи которая при возникновении вибрации на низких оборотах задевает за успокоитель... это мне сказали просто в хорошем сервисе (ничего там не делал вывод из за множества подъемников как у официалов в одном боксе и судя по ценам 7руб за замену цепи).... а вот человек которого мне посоветовали практически все сааберы нижнего новгорода которым я задавал вопрос каксательно обслуживания сааб, в Бош сервисе Нижегородец... сказал что это по описанию именно от компрессора и люди с подобными проблемами к ниму уже приезжали... завтра поеду на снятие клапанной крышки в первый сервис.... посмотрим сто скажут.... и в заключение: может конечно я себя успокаиваю... но у меня не только звук этот значительно тише но и абсолютно другого характера.... чем тот нна который вы дали ссылку
У мну ощущение, что у тебя запятые и точки за отдельную, сильно дорогую, плату. Смени тариф, а то всё, что выше, не читается - поток сознания (или бред). Имей уважение к сОоклубникам. И в правилах тоже чего-то написано... бан получить тоже можно.
И так, уважаемые дискутирующие.... Моя сегоднящняя поездка в сервис показала следующее: -Ролик натяжной -Ролик вспомогательный -Ролик обводной двум из них пришел белый пушистый зверек (каким не помню), но при съёме приводного ремня ход их был примерно по 1 см в каждую сторону... События дня: После поездки в сервис и съёма приводного ремня, был поставлен диагноз, но при установке ремня оный был перетянут (мне так кажется, так как был, как струна) и началось трение ремня о плохо вращающийся ролик (при сильной натяжке тот встал наперекос), через 15 минут движения и открытии капота от ремня шёл дымок и пахло жжёной резиной. Так как я опасался возможности возгорания от трения и после обрыва лямки на которой меня тянули, сильно натянутый приводной ремень был пущен в расход посредством обрезания и путь был продолжен на аккумуляторе. Итог, машина оставлена в автосервисе, завтра закажу ролики, ремень и надеюсь, что все это есть на складе в Нижнем Новгороде. РАД, что не цепь и не "кривой" вал, НО тем не менее приятного мало так как оставил друга как минимум на 2 дня, каким то левым дядькам...
номер деталей написать не могу, та как не знаю... просто пришел в магазин который занимается запчастями на Саабы и сказал что нужны ролики, так как написал ранее и приводной ремень. Ролики мне привезли на следующий день все 3 мне встали в 1050 р. а вот ремень который стоит 600 р. мне заказать забыли, а так как машина нужна была срочно то заказал в Бош сервисе за 1100 р. пришел он через 3 часа. номер ремня **6 2625 вроде.... вместо двух звездочек там буквы но боюсь соврать, что то вроде PH.... посмотри в экзисте... прежде чем менять ремень посмотри какой стоит у тебя, должен быть широкии примерно на 5-6 зубьев, а если проще то шириной на весь ролик насоса гура... а то у меня с этим небольшая проблемка случилась (шкив насоса гура расшатался и за счет этого ремень тер об гбц,) Да и ещё один совет когда будешь менять ролики, ни в коем случае если оные не будут откручиватьсь не пытайся по ним постучать чем нибудь, а то мне в сервисе постучали по натяжному ролику и сломали к чертям крепление, пришлось варить.... Да и по роликам посмотрии сам в экзисте там роликов приводного ремня всего 3 так что думаю не ошибешься... у меня 2 ролика GP и один какойто непонятный... И собсно самое главное про результат... Звук ПРОПАЛ :