Что-то с катализатором сааб 9000

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis9000, 27 фев 2012.

  1. sergei isi

    sergei isi Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    россия ярославль
    Авто:
    9000 1995 2.3т мкпп
    всем доброго времяни суток. была такая проблема, вварил трубу и все нормально тысяч 25 км, а потом прогорела банка и начала лезть херня какая-то типа веревки наверно пипец.пришол. поезжу до тепла а потом поменять весь выхлоп. да забыл, звук не айс! но поездить можно!
     
  2. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    Deficid
    Я написал тебе в личку.
     
  3. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    в сцылке какой-то геморройщик себе головняков напридумывал :sarc: валяюсь. так-то всё гораздо проще вырезается. вот, например, в каком состоянии был мой. после деинсталяции машинка реально поехала, правда недолго, в скоре турба загнулась
     

    Вложения:

    • z_b25cb69e.jpg
      z_b25cb69e.jpg
      Размер файла:
      136,5 КБ
      Просмотров:
      34
  4. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    ну, типо таким должен быть :ok: братану вырезали, хотя и в идеале состояние было, сейчас лежит, мож пригодится если эко нормы ужесточат :ata:
     

    Вложения:

    • z_ba81bb23.jpg
      z_ba81bb23.jpg
      Размер файла:
      151,5 КБ
      Просмотров:
      26
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Даже если ужесточат то ему скорее пипец , потому как драг металлы на нем давно отсутствуют. Он снизит выхлоп только повышенной температурой.
     
  6. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    да! ну и х.. с ним. надоест, выброшу :)
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Однако... Неожиданно в мой адрес, такая характеристика.
    Эт вы о чем, уважаемый? Поясните широкой публике, что же там смешного узрели? Или катализ как то по другому вынимается?
     
  8. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    ну например чтобы не вырезать прямоугольное окошко, а потом через него выколупывать всё это говницо, да и жестянку потом по размеру гнуть. делается проще: по кругу разрезаем с обоих концов на расстоянии примерно сантиметра от сварочных швов (режется по корпусу, а не по конусам), достаточно прорезать первый слой. далее лёгкими ударами из корпуса выбиваются два элемента нейтрализатора (бывает руками вынимаются). останется всё заново заварить. дело пятнадцати минут без снятия.
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Начнем с того, что подобным образом отзываться о работе других людей, как бы сказать... Не очень короче. Далее. Вы знаете в каком состоянии был вырезанный кусок? Я знаю. И если бы его не заменили - через пол года, год получилось бы решето. Вместо него была вварена стальная пластина которая была гораздо ТОЛЩЕ. Да и вообще - это первый опыт был, если чё. И на пособие по вырезанию катализаторов этот пост явно не претендовал. Это тупо пример. Другое дело если это в сервисе бы так сделали. Давайте поуважительнее к труду других относиться.
     
  10. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    :drinks:
     
  12. Mifis

    Mifis Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 CSE был 2.0t АКПП стал 2.3T TD04-19 МКПП
    Вчера поменял катализатор на пламягаситель, изменился звук выхлопа, стал более "тарахтящим". Это нормально, или при замене где-то "накосячили" и что-нить не доделали?
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Возможно где - то непровар. Сифонит короч.
     
  14. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    не факт

    Слушай где тарахтит, если в месте где был катализатор, то тогда да, косяк, если тарахтит из конечной банки то либо в ней либо в резонаторе уже вата выгорела почти =)
     
  15. Mifis

    Mifis Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 CSE был 2.0t АКПП стал 2.3T TD04-19 МКПП
    Короче, по-любому, нужно ехать обратно в сервис...
     
  16. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Вот и я думаю с начало просто пробить катализатор. Замена у нас в Питере на пламя гаситель 4 тыс.
     
  17. Mifis

    Mifis Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 CSE был 2.0t АКПП стал 2.3T TD04-19 МКПП
    два дня назад менял в сааб-мастере: 2700 пламягаситель + 1500 работа
     
  18. Offtopilot

    Offtopilot Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Авто:
    9000(95г.) 2.3 АКПП
    Значит мне туда дорога... надо еще и среднюю часть заодно махнуть, прогорать судя по всему начала....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)