всем доброго времяни суток. была такая проблема, вварил трубу и все нормально тысяч 25 км, а потом прогорела банка и начала лезть херня какая-то типа веревки наверно пипец.пришол. поезжу до тепла а потом поменять весь выхлоп. да забыл, звук не айс! но поездить можно!
в сцылке какой-то геморройщик себе головняков напридумывал : валяюсь. так-то всё гораздо проще вырезается. вот, например, в каком состоянии был мой. после деинсталяции машинка реально поехала, правда недолго, в скоре турба загнулась
ну, типо таким должен быть :ok: братану вырезали, хотя и в идеале состояние было, сейчас лежит, мож пригодится если эко нормы ужесточат :ata:
Даже если ужесточат то ему скорее пипец , потому как драг металлы на нем давно отсутствуют. Он снизит выхлоп только повышенной температурой.
Однако... Неожиданно в мой адрес, такая характеристика. Эт вы о чем, уважаемый? Поясните широкой публике, что же там смешного узрели? Или катализ как то по другому вынимается?
ну например чтобы не вырезать прямоугольное окошко, а потом через него выколупывать всё это говницо, да и жестянку потом по размеру гнуть. делается проще: по кругу разрезаем с обоих концов на расстоянии примерно сантиметра от сварочных швов (режется по корпусу, а не по конусам), достаточно прорезать первый слой. далее лёгкими ударами из корпуса выбиваются два элемента нейтрализатора (бывает руками вынимаются). останется всё заново заварить. дело пятнадцати минут без снятия.
Начнем с того, что подобным образом отзываться о работе других людей, как бы сказать... Не очень короче. Далее. Вы знаете в каком состоянии был вырезанный кусок? Я знаю. И если бы его не заменили - через пол года, год получилось бы решето. Вместо него была вварена стальная пластина которая была гораздо ТОЛЩЕ. Да и вообще - это первый опыт был, если чё. И на пособие по вырезанию катализаторов этот пост явно не претендовал. Это тупо пример. Другое дело если это в сервисе бы так сделали. Давайте поуважительнее к труду других относиться.
Вчера поменял катализатор на пламягаситель, изменился звук выхлопа, стал более "тарахтящим". Это нормально, или при замене где-то "накосячили" и что-нить не доделали?
не факт Слушай где тарахтит, если в месте где был катализатор, то тогда да, косяк, если тарахтит из конечной банки то либо в ней либо в резонаторе уже вата выгорела почти =)
Значит мне туда дорога... надо еще и среднюю часть заодно махнуть, прогорать судя по всему начала....