Что-то не так с турбиной чтоли или ...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kalistrat, 7 май 2016.

  1. Kalistrat

    Kalistrat Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ижевск, УР
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2001г.в АТ
    Подскажите, возник такой вопрос.
    Машина - 9-5 Аэро 2003г на автомате

    При интенсивном разгоне (тапка в пол), у меня стрелка показателя Turbo доходит лишь до конца желтой зоны - до красной не доходит никогда.

    Смотрел видео на Ютубе - там при разгоне стрелка заходит в красную зону, практически всегда.

    Турбина стоит почти новая, т.е контрактная но с минимальным пробегом - не более 40т.км
    Визуально сейчас - вся сухая.

    Кто что может подсказать? Стоит ли переживать или нет
     
    Последнее редактирование: 7 май 2016
  2. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Читаем про опресовку, проверяем Авто без среднего шланга бустконтроллера, если закладывает стрелку в конец красного, то к турбе вопросов нет, далее можно поменять клапан буста или отремонтировать.
     
  3. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    дырка на впуске, сама тарбина, апц
    при замене турбины могли накосячить .
    накурить можно.
    посмотреть ( если сид открыт) воздух- запрос и поступаемый. какая разница у них под нагрузкой
     
    Dmitrius, ВЕЗУНЧИК и Drozdorro нравится это.
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :ro
     
    Drozdorro нравится это.
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ща придет фрумпель и начнет меня троллить:))
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    стрелка показывает сколько воздуха идет через массметр, а не буст
     
    Kalistrat нравится это.
  7. Kalistrat

    Kalistrat Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ижевск, УР
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2001г.в АТ
    Это плохо что не доходит до красной зоны?
    Каковы, думаете, причины?
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1. контрактная = обычная б/у :) откуда инфа по пообегу?
    2. у меня стрелка не заходит в красную, только до прасной зоны
    но у меня 9-3
    3. на видео том машина сток? или чип?
     
  9. Kalistrat

    Kalistrat Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ижевск, УР
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2001г.в АТ
    Покупалась с Японии, с перевёртыша - пробег на авто был около 30т.км (по документам).
    После этого я проехал на ней 8000 миль.

    На видео - незнаю, набрал в Ютубе Сааб 9-5 разгон, подробностей там не было
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG



    тут вот не особо в красной
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Ну у меня нет указателя турбо на панели.
    Но если подумать что дохождение до красной зоны на указателе это норма и хорошо едущий авто, то недобор до красной зоны может быть обусловлен даже ограничением мозгами максимального количества воздуха на сгорание(аирмасса)(количество воздуха проходящего через массметр) причиной может быть например плохое топливо - превышенная детонация.
    То есть не факт что турбина мертвая, но может быть и она. Однозначно не скажешь по симптомам. Тут бы к опытным саабовским диагностам дорога.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так у него до конца желтой..
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    У меня в красную зону стрелка турбы только на чипе заходила, без чипа только до конца желтой
     
  14. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    А кто подскажет какое давление в пике в барах должна давать митса на стоковых прошивках?


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а если в этот момент окажется что неисправность была в другом, турбина каааак дунет и привет поршням?
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    по идее 1 - 1,1 бар, самое главное - это воздух в миллиграммах по МАФу. По воздуху должно быть 1100 мг.
    У самого сейчас тока 1000 мг показывает и упирается во что-то.... Буду разбираться....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)