Подскажите, возник такой вопрос. Машина - 9-5 Аэро 2003г на автомате При интенсивном разгоне (тапка в пол), у меня стрелка показателя Turbo доходит лишь до конца желтой зоны - до красной не доходит никогда. Смотрел видео на Ютубе - там при разгоне стрелка заходит в красную зону, практически всегда. Турбина стоит почти новая, т.е контрактная но с минимальным пробегом - не более 40т.км Визуально сейчас - вся сухая. Кто что может подсказать? Стоит ли переживать или нет
Читаем про опресовку, проверяем Авто без среднего шланга бустконтроллера, если закладывает стрелку в конец красного, то к турбе вопросов нет, далее можно поменять клапан буста или отремонтировать.
дырка на впуске, сама тарбина, апц при замене турбины могли накосячить . накурить можно. посмотреть ( если сид открыт) воздух- запрос и поступаемый. какая разница у них под нагрузкой
1. контрактная = обычная б/у откуда инфа по пообегу? 2. у меня стрелка не заходит в красную, только до прасной зоны но у меня 9-3 3. на видео том машина сток? или чип?
Покупалась с Японии, с перевёртыша - пробег на авто был около 30т.км (по документам). После этого я проехал на ней 8000 миль. На видео - незнаю, набрал в Ютубе Сааб 9-5 разгон, подробностей там не было
Ну у меня нет указателя турбо на панели. Но если подумать что дохождение до красной зоны на указателе это норма и хорошо едущий авто, то недобор до красной зоны может быть обусловлен даже ограничением мозгами максимального количества воздуха на сгорание(аирмасса)(количество воздуха проходящего через массметр) причиной может быть например плохое топливо - превышенная детонация. То есть не факт что турбина мертвая, но может быть и она. Однозначно не скажешь по симптомам. Тут бы к опытным саабовским диагностам дорога.
А кто подскажет какое давление в пике в барах должна давать митса на стоковых прошивках? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
а если в этот момент окажется что неисправность была в другом, турбина каааак дунет и привет поршням?
по идее 1 - 1,1 бар, самое главное - это воздух в миллиграммах по МАФу. По воздуху должно быть 1100 мг. У самого сейчас тока 1000 мг показывает и упирается во что-то.... Буду разбираться....