Что такое Saab универсал?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Николай Александрович, 9 июл 2020.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    это у какого мерса выпуска 98-00 комфорт хуже?
     
  2. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    "Самый надежный" к Саабу сложно применимо. 2.0 и менее форсированные версии будут надежнее выжатых и тюненых 2.3, но найти их почти невозможно. Дизеля можно рассматривать вполне. По коробкам есть нюансы, но сломать механику достаточно сложно при наличии головы на плечах. У меня был 9-5 на моторе 2.0. Мотор прошел при мне 100 тыс "не жужжа", а сколько до меня точно никто и не знает, но 100% больше 200. В принципе, применимо к 9-5 надо быть готовым, что мотор будет присмерти с наиболее высокой вероятностью, но он вполне ремонтопригоден (хотя и не дешево).
     
    dds нравится это.
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да в каком месте не дёшево-то?.. Капиталка мотора на 9-5 стоит примерно как любом современном авто. А то и сильно дешевле, смотря с чем сравнивать.
    По деньгам - это примерно как мотор на солярисе каком-нибудь перебрать. Другой вопрос что запчасти по крупицам собираешь.
     
  4. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Капиталка мотора на 9-5 упирается в недоступность колена в свободной продаже и/или в желание заказчика улучшить исходник.
    Солярис можно откапитались за 100-120, но хорошо откапиталить 9-5 в эти деньги будет сложно, если есть серьезное биение колена. ИМХО.
     
  5. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Что только не услышишь! :face
     
    Fray нравится это.
  6. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Ну поясните, что не так. Я перед покупкой интересовался капиталкой и меня проблемами по колену пугали. Плюс тут на форуме есть немало историй, когда капиталка мотора улетала за 200тр.
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    W210
     
  8. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Вы серьезно? Или вы сравниваете в 2020 году состояние машин 2000г (где живых 210х вообще нет в продаже)?
    Я много проехал на 280м 4матике в идеальном состоянии - это сильно более комфортная машина по сравнению с 9-5м.
     
    Fray нравится это.
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    7 лет назад купил дорест 9 5 в гаражике с откаптталенгым двигателем с пробегом 190 т км. Сейчас 340 т км в двигатель не лазил кроме навесного помпа ролики шкив компрессора генератор.
    Ездил белоруссия прибалтика польша. Там сааб 9 5 привычная машина. Колом ни разу не встал. Без помпы ехал, с дымящей турбиной ехал. Внутренности двигателя не подводили. Везде есть клуб сааб в минске меняли турбину. Помпу менял сам.
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Есть что сравнить
     
  14. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Простите, но на вашей фотке Мерс присмерти по подвеске. Ну и, судя по всему, это дизель или 4ка на механике, что не совсем "правильная" версия для 210го.
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Пробег одинаковый в сааб денег больше вложено. Оба механика.
    Не мерсе по городу лучше рулится.
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Авангард низко сидит на новых родных пружинах и амортах. V6 2,3 без компрессора. на механике. Редкий вариант. При страгивании делает стокового сааба, но потом на скорости сааб его делает.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2020
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Не продается)))))))
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Точно
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Вот в раздумье кто и где и почем на доресте мотор вернет в состояние девицы. Пора грм менять.
     
  20. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Интересная комплектация мерса, но выглядит как-то неправильно всеравно. То ли дело в колесах, то ли в кузове (возраст).
    Если все в идеале, то в какой части комфорта Мерс проигрывает Саабу?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)