Что с печкой ?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем petrusik, 14 ноя 2017.

  1. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Сегодня начали плавать обороты у мотора печки, выключил, а он все равно работает, заглушил машину, зажигание выключено а он работает, при том при выключенной печке дует токо на стекло холодным, этот глюк вроде пропал, но теперь то дует то не дует, а если дует то слабо, куда лезть ?
     
  2. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    ошибки климата посмотри , зажми на заведенной машине кнопки на климате авто+офф одновременно
     
  3. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    08 и 2 раза 22 высвечивается, по 22 кроме как лечится техом ниче не нагуглил, это что ? Щас опять еду то включится то выключится
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Мотор печки снимай, смотри щётки.
     
  5. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    А резистор с такими симптомами быть не может ? И крайне не понятно почему на выключенном зажигании он продолжил работать
     
  6. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    А и еще вопрос а мотор с 9000 такой же ?
     
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Насчёт моторов от 9000, не знаю. А нет ли проблем с замком зажигания, всё ли отключается (что должно) при выключении зажигания?
     
    ТИМОХА777 нравится это.
  8. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Вроде бы все, ну так и сам то климат погас а мотор работал :shok
     
  9. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    На прямую мотор работает
     
  10. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    А мотором не какое реле не управляет случаем?там же токи большие вроде,может реле залипает,но не утверждаю и не проверял,так для потдержки темы.
     
  11. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Замок зажигания к плюсу вентилятора никакого отношения не имеет. Минус вентилятор получает от регулятора. Регулятор получает команду от блока климата. Вот и проверяйте что пропадает у самого вентилятора, плюс или минус.
     
  12. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Образно если кончился регулятор, то печка ваще работать не будет, а не зависнит на каких то оборотах? А если плюса нет с 22 ошибкой связано может быть ?
     
  13. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    такого я не знаю. мотру нужен плюс и минус для работы, это все что надо знать для начала.
     
  14. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Ну это логично, завтра буду пробовать, в случае отсутсвия массы я пологаю паять либо менять резистор, а в случае отсутсвия плюса ? :shok
     
  15. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    еще проще
     
  16. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Взять его от куда то ? :shok
     
  17. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Вообщем то сегодня я так и никуда не добрался, сел в машину а батарейка сдохла, поставил другую и вуаля печь ожила, пока ездил никаких затупков с ней не было, и напрашивается вопрос сааб частично электрику отрубать может при здохшем акб ? Знаю что при перезеряде 9000 отрубает все...
     
  18. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Решил не плодить темы, а поднять эту, ситуация повторилась, начинается подобное бесновство в сырую погоду, когда сухо все ок, сегодня попал под хороший ливень и заплавали обороты в итоге выключилась печка, на 99% уверен что высохнет и снова заработает, что может заливать под капотом из за чего он перестает работать ? Сами контакты на моторчике и на ответной части чистые, не окисленные, когда то попадалсь тема на драйве что у человека под жабой 4х контактная фишка оплавилась и в сырую погоду себя так вел моторчик, но я не думаю что настолько балуюсь глазами что бы ее не заметить;( и еще заметил как 1 признак что щас все кончится, на блоке климата возле шкалы оборотов загарается вентилятор
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)