Проблема вот в чем, недавно у меня начала выскакивать ошибка АБС (и примыкающих к ней в функций) Недавно ездил в Краснодар, когда поехал обратно, машина нифига не ехала... т.е. жмешь педаль (хоть в пол) она не едет почти, сначала подумал что турбине конец, но нет, попробовал остановится и перезавестись и после 2 попыток машина снова поехала нормально. по приезду домой увидел что не горит 1 ПТФ и 1 лампочка ближнего света, думаю: - ну ладно? перегорела просто лампочка ксеноновая. через день повторяется ситуация что машина опять не едет... и лампочка тоже не горит, я открыл капот, подергал блок розжига ксенона (колхозный) попробовал включить свет - все ок, машина едет нормально. Вчера начала замечать что иногда обороты ну очень маленькие на холостых 300-500 об/м , если перезавести - все норм. Подскажите, в чем может быть проблема? я грешу на этот блок розжига ксенона, потому-что когда он работает - он какой-то звук тихий издает, как трансформатор )) и когда пытался включить свет и он не загорался - был звук как от удара искры под капотом. Ешё грешу на АБС но это маловероятно, я уже описывал проблему свою в пр. теме, когда завожу- горит ошибка АБС, только поехал - ошибка пропадает и тормоза скрипят как будто АБС сработал и педпль тормаза тугая, и сид начинает аж помаргивать... проехав 100-200 метров ошибка АБС загорается и тормоз нажимается нормально. Кто знает, подскажите советом пожалуйста, заранее благодарен :thank:
генератор проверь на наличие нормальной-постоянной зарядки...было похожее когда обгонная муфта генератора перестала правильно функционировать...PS: у блока розжига правильное поведение,и искра при старте и звук трансформатора...
Было похожее,тоже герлянда,лампы с родным ксеноном выключались6куча ошибок и дерготня при ускорении! Вылечилось заменой диодного моста с обгонной мувтой + очень сильно грелся провод массы на аккум(тоже заменой решилось)! зачистка масс не давала результата,видимо провод сгнил внутри! Потрогой свою массу,только аккуратней) я чут палец не поджарил так!