[просьба без флуда] Что посоветуете на зиму? (резина)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем XDA, 30 окт 2014.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    [​IMG]
     
    segi нравится это.
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Всем спасибо!
    По итогу купил мишлен альпин А5.
    пока доволен по всем позициям.
     
    segi нравится это.
  3. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Хороший выбор, ездил на таких... Про китай поржал от души - ездил тут на арендованной машине с китайскими шинами - дубовое, шумное убогое Г... двумя руками за B&L...
    По теме nokian hakkapelitta R достойнейшие колеса - юзаю и на заднем и на переднем приводе. Отличные колеса.
     
    eviltwin нравится это.
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а боковой держак? все пишут что шляпа...
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ой мля, какой такой боковой держак, а?! Ты зимой ипашишь по КАДу и в повороты на 120 залетаешь?!
    Мы живем в столицах, где более менее хорошо обслуживают дороги, только выезды со двора дома считаю главным препятствием зимой.
    Нокиан эрка, достойная резина.
     
    eviltwin нравится это.
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Основные требования к зимней резине (строго ИМХО) считаю
    1. Остановить машину на любой поверхности, по которой приходится ездить в городе каждый день в 95% времени.
    2. Разогнать машину в условиях что и по п.1
    А гоночный держак в поворотах (опять же ИМХО) интересует мало - потому, что в первую очередь интересует доехать целым, а не пройти поворот максимально быстро, так что всё равно снижаю скорость с запасом.
    Так же не интересует погода оставшихся 5% случаев - на 30км/ч доеду. А если совсем трындец - то и ехать не стоит - есть другой день и общественный транспорт.

    Учитывая тот факт, что указанные 95% времени в городе (и на всех крупных обласных трассах) - или сухой асфальт или асфальт политый реагентом - выбор очевиден.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    TARR и Bullet. нравится это.
  7. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    взял hakka r2
    все нравится
    в условиях зимы все равно не вваливаю, по этому на боковой держак положил ))
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    почему бы не ехать по КАД 110-120?
    и не продолжать движение в отклонении от прямой?
    а как же просто поворот под 70-90 градусов даже на 20-30? если оно поворачивать не будет?
    никто не ощущал на себе: 20-30 км в час руль максимум в лево и машина катится прямо? а ямку обрулить или мудака ?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это лосиный тест называется. И это не равно заходить в поворот на такой же скорости.
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я понимаю что от зимней резины ждать результат ка от летней не надо, но все же хочется понять...
    Нокиан российского производства за дорого, которое на льду ведет себя как-то что стоит значительно дешевле, оправдывает ожидания?
     
  11. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    попробую, расскажу как оно ведет себя на льду

    ты сравнивал как ведет себя хакка и что-то дешевле на льду?или обзоров почитал?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а мы с тобой потом вместе сравним;)
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    машины одинаковые, выберем место и проверим
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    И в одном городе :)
     
  15. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    договорились:)
     
  16. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    почему все так считают, не пойму. зимняя, она на то и зимняя, что для зимы. иначе можно было бы и на лете ездить, как в ссср.
    ледяная или снег конечно не в счет. а на асфальте - несколько зим отьездил на пиреллях, ну убей меня гром, гонять можно как летом.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    по асфальту да, сухой асфальт в -15 норм ) валим!
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Да, действительно в боковом скользкие.
    И срыв колес очень от температуры зависит.
    Лучше при +5 до -5
    Выше или ниже - плывёт в повороте, как по мылу
    (это про хаку R)
     
  19. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Federal Himalaya ws-2 по заснежено-ледовому КАДу, уверенно ездил 160-170
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это же личные ощущения?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)