до недавнего времени кассета стоила в пределах 10 тыщ новая и была дешевле того десятка датчиков по-отдельности, которые она заменяет. Во всём виноват этот проклятый курс евро, который шведы никак не могли предугадать)).
Да я шучу по этому поводу. В саабе есть много интересных вещей, но и ляпов тоже хватает.Хотя сделано хорошо если относиться по европейски, 5-7 лет и авто на помойку.
Ваг теперь для меня это полная жопа, ранее я просто не обращал внимания. Приехало шкода А5, 11т на спидометре, диагностика, нет зажигания в третьем цилиндре, искра есть, форсунка льет - а компрессия как оказалась 0! 2 дня я разбирал этот выпендрёж инженерной мысли, в итоге прогар клапана и внутри двс полный пипец в нагаре и налёте. Так что друг мой я понимаю, что датчики не панацея вообще! Они даже не удосужились отключить зажигание и влив с форсунки в цилиндр хотя могли элементарно, в итоге люди ехали на 3х цилиндрах 3 сотни км сливая бензин в масло...
Скажешь потом где помойка, скупим оптом! Как бы ни был хорош электромобиль на одной зарядке я из Киева в Одессу не доеду, но если эксплуатировать город-пригород то да, все на помойку!
А вот трионик, без всяких лишних датчиков отключает подачу топлива в цилиндр с постоянным сбоем зажигания.
Если ехать так, как привык ехать на саабе - ты на эталоне электромобиля (тесла) не проедешь и пару сотен км.
Ну причем тут как привык и как можно, это разные вещи. Скоро буду вскрывать полностью электромобиль вот тогда сделаю выводы подробнее, может тему создадим.
Дим, спасибо Поставлю сразу новый, чтоб голова не болела )) А этот про запас оставлю, на дальнюю поездку.
Здесь доступным языком вмеру углубленно о детонации для интересующихся http://additive.spb.ru/detonation.html Еще раз спс Xda
ну вот, мозги раньше старались смесь добавить +4% топлива но это они решили исходя из силы сияния луны в третьей фазе но то что смесь надо было корректировать добавлением бензина - это мозги понимали после замены насоса, корректировка не требуется т.е. насос был с нюансами