Прочитал,Дим.Просто в единую картину не укладывается.Вопрос изучаю и не только здесь и там,еще по источникам не относящимся к саабу.Про ступенчатую детонацию не встречал информации.В моем понимании на сегодняшний день,детонация возникает при превышении определенных условий в камере сгорания при максимальном сжатии заряда,как температура свыше 280-300 градусов и максимальное давление свыше 50-60 атм.Ну и соответственно охватывает весьобьем всилу высокой скорости.Как то так вкратце.. Исходя из заданных условий предполагаю что детонация возникает после вмт или около нее,следовательно трионику незачем мониторить ее втечение всего такта.Akw и есть то окно детонации,когда он ее смотрит?К примеру akw1-2 60-80-это 6-8 градусов после вмт или я заблуждаюсь?
А есть ли связь между АКВ и ВМТ? Хотелось бы поподробнее разобраться в этом параметре. Как ни странно, но при подключении разных мозгов он у меня выходит всегда на акв1-35, акв2-40. В каких пределах норма ?
я не знаю, может при сбросе компа и всех датчиков они какое-то время в себя приходят независимо от температур и прочего. хз. читал много форумов по поводу взаимосвязи детонации и катализатора и многие пишут, что проблема решалась именно удалением ката. выпилю всё-таки катализатор, посмотрю что получится (хуже наверно не будет), потом выпилю бензонасос. если ничего не изменится - выпилю тачку ))
Механизм здесь скорее такой-если он спекшийся с возросшим противодавлением-ухудшается эвакуация сгоревшей смеси из цилиндра и остается больше раскаленных газов в нем поднимая температуру в камере сгорания.Померил бы противодавление сначала ТеОретически и задняя банка можеет быть при делах
да как его померить хз. пару недель назад поехал в специализированную контору по выхлопным системам, спросил предварительно по телефону сможете ли продиагностировать катализатор. приехал, подняли тачку, постучали по кату и сказали, что родной стоит, надо менять. вот такая диагностика ))
Сам не делал,но можно поискать-манометр вместо лямбды.А вообще ехать лучше,где есть диагност с мотортестером
да вырежу к ипиням и всё. нету у меня таких знакомых и сервисов, где могут померить противодавление. тем более на саабе, от которого все и так шарахаются как от прокаженного
Правильно. а теперь представь себе ситуацию, когда свеча поджигает смесь и она горит нормально. но пока распространяется фронт пламени, во всём объёме камеры сгорания повышается давление и температура. и для оставшейся смеси в какой-то момент создаются условия, когда она детонирует. т.е. допустим нормально сгорело 60% смеси, а остаток сдетонировало. вот о чём идёт речь.
если бы дело было в забитом катализаторе - то тупняк, думаю, не зависел бы от температуры. А был бы всегда при нагрузке. Тут явная зависимость от температуры. Машина тупит когда хорошо прогрета. Ставлю на насос)
я тебе даже готов свой насос с колбой на неделю дать погонять. А ты мне временно свой. У меня новый и точно бодрый. Поездить и сравнишь).
Причём тут это всё? Он видит её каждый раз при воспламенении, на каком то счёте, после обработки (завышение-занижение) происходит коррекция, за такие короткие промежутки ДВС не развалится.
Что его проверять, скинул обратку, завёл, должно течь и фыркать аж бегом, если с перебоями - насос под замену! В TSI ВАГа стоит уже датчик давления в топливной рейки, просто беда в том что датчиков там до усрачки в отличии от SAABa.
Это потому, что они не смогли без него обойтись. К примеру, в саабе нет датчика положения распредвала. А почему? Потому, что СААБовские инженеры придумали, как обойтись без него. Как обычно просто и гениально А инженеры ВАГа не смогли. поэтому они тупо воткнули лишний датчик. А каждый лишний датчик - это ещё одна точка отказа, ещё одна калибровка и так далее. К примеру: биопауер. Инженеры СААБа додумались, как реализовать это исключительно с помощью программы. А ЖМ не смогли. и поэтому воткнули датчик концентрации этанола. Так что "датчиков до усрачки" - это не признак хорошего автомбиля. Это признак бессилия инженеров-разработчиков. Датчиков должно быть ровно минимальное количество.
Если память не изменяет,то на 9-3 на 207 стоит датчик давления топлива. Это говорит о том, что саабовские инженеры пришли к этому с большим отставанием от остальных)) И ещё в саабе есть кассета,которая геморойнее десятка датчиков))