Что показывает СИД (попытка восстановить инфо)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валер, 6 окт 2013.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    от 300 м/с
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Прочитал,Дим.Просто в единую картину не укладывается.Вопрос изучаю и не только здесь и там,еще по источникам не относящимся к саабу.Про ступенчатую детонацию не встречал информации.В моем понимании на сегодняшний день,детонация возникает при превышении определенных условий в камере сгорания при максимальном сжатии заряда,как температура свыше 280-300 градусов и максимальное давление свыше 50-60 атм.Ну и соответственно охватывает весьобьем всилу высокой скорости.Как то так вкратце..
    Исходя из заданных условий предполагаю что детонация возникает после вмт или около нее,следовательно трионику незачем мониторить ее втечение всего такта.Akw и есть то окно детонации,когда он ее смотрит?К примеру akw1-2 60-80-это 6-8 градусов после вмт или я заблуждаюсь?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А есть ли связь между АКВ и ВМТ? Хотелось бы поподробнее разобраться в этом параметре. Как ни странно, но при подключении разных мозгов он у меня выходит всегда на акв1-35, акв2-40. В каких пределах норма ?
     
    alex spb нравится это.
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Да тут нет нормы,просто угол обзора как я понимаю
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    я не знаю, может при сбросе компа и всех датчиков они какое-то время в себя приходят независимо от температур и прочего. хз.
    читал много форумов по поводу взаимосвязи детонации и катализатора и многие пишут, что проблема решалась именно удалением ката.
    выпилю всё-таки катализатор, посмотрю что получится (хуже наверно не будет), потом выпилю бензонасос. если ничего не изменится - выпилю тачку ))
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Механизм здесь скорее такой-если он спекшийся с возросшим противодавлением-ухудшается эвакуация сгоревшей смеси из цилиндра и остается больше раскаленных газов в нем поднимая температуру в камере сгорания.Померил бы противодавление сначала
    ТеОретически и задняя банка можеет быть при делах
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    да как его померить хз. пару недель назад поехал в специализированную контору по выхлопным системам, спросил предварительно по телефону сможете ли продиагностировать катализатор. приехал, подняли тачку, постучали по кату и сказали, что родной стоит, надо менять. вот такая диагностика ))
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Сам не делал,но можно поискать-манометр вместо лямбды.А вообще ехать лучше,где есть диагност с мотортестером
     
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    да вырежу к ипиням и всё. нету у меня таких знакомых и сервисов, где могут померить противодавление. тем более на саабе, от которого все и так шарахаются как от прокаженного
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Правильно. а теперь представь себе ситуацию, когда свеча поджигает смесь и она горит нормально. но пока распространяется фронт пламени, во всём объёме камеры сгорания повышается давление и температура.
    и для оставшейся смеси в какой-то момент создаются условия, когда она детонирует. т.е. допустим нормально сгорело 60% смеси, а остаток сдетонировало. вот о чём идёт речь.
     
    Dmitrius и andes74 нравится это.
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если бы дело было в забитом катализаторе - то тупняк, думаю, не зависел бы от температуры. А был бы всегда при нагрузке. Тут явная зависимость от температуры. Машина тупит когда хорошо прогрета. Ставлю на насос)
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Я щас у Влада, который насос проверял )) И да, катализатор был хороший :face
     
    Валер нравится это.
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Спасибо XDA за пояснения
     
    XDA нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    160т, сменили ремень 1 раз, уехала с проверкой, отлично!
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я тебе даже готов свой насос с колбой на неделю дать погонять. А ты мне временно свой. У меня новый и точно бодрый. Поездить и сравнишь).
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Причём тут это всё? Он видит её каждый раз при воспламенении, на каком то счёте, после обработки (завышение-занижение) происходит коррекция, за такие короткие промежутки ДВС не развалится.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что его проверять, скинул обратку, завёл, должно течь и фыркать аж бегом, если с перебоями - насос под замену!
    В TSI ВАГа стоит уже датчик давления в топливной рейки, просто беда в том что датчиков там до усрачки в отличии от SAABa.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это потому, что они не смогли без него обойтись.
    К примеру, в саабе нет датчика положения распредвала. А почему?
    Потому, что СААБовские инженеры придумали, как обойтись без него. Как обычно просто и гениально
    А инженеры ВАГа не смогли. поэтому они тупо воткнули лишний датчик.

    А каждый лишний датчик - это ещё одна точка отказа, ещё одна калибровка и так далее.
    К примеру: биопауер. Инженеры СААБа додумались, как реализовать это исключительно с помощью программы.
    А ЖМ не смогли. и поэтому воткнули датчик концентрации этанола.

    Так что "датчиков до усрачки" - это не признак хорошего автомбиля.
    Это признак бессилия инженеров-разработчиков.
    Датчиков должно быть ровно минимальное количество.
     
    Kleiton и Degreen нравится это.
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Скорее везение, чем систематика......
     
    Бэнч нравится это.
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если память не изменяет,то на 9-3 на 207 стоит датчик давления топлива. Это говорит о том, что саабовские инженеры пришли к этому с большим отставанием от остальных)) И ещё в саабе есть кассета,которая геморойнее десятка датчиков))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)