До 120 разогнаться можно даже между полицейскими и светофорами у вас. Но делать этого не надо.)) Необязательно мучать тормоза. Там куча съездов на дачи\деревни\пансионаты. Туда-сюда скатался, порадовался, ничего не перегрел и спокойно тошнить между светофорами. Вот на дальняке гонять вообще смысла нет, по-моему. Там важна средняя скорость, то есть минимальное число остановок. Если топить, то бензин и масло уходят. И устаёшь сильнее.
Ты сам себе противоречишь. Ты предлагаешь погонять на съездах к дачам,деревням,пансионатам. А ты видел у нас эти съезды? Ты путаешь их с трассами ф-1. Во-первых:не все съезды(даже можно сказать все)не имеют достаточно длинных ровных участков.Во-вторых:на этих участках достаточно плотное движение(я имею ввиду "для погонять"). И в третьих:я сомневаюсь,что доставит большое удовольствие гонять,зная что ты не один на дороге,и это не гоночные машины. А про дальняк ты не прав. Почему тогда на автобанах Германии отсутствуют ограничения?Чтобы люди могли быстрее попасть в конечный пункт.Чем дольше ты будешь ехать с большой скоростью,тем больше будет средняя.Это простая математика.
к чему это? я пишу: есть желание погонять, найдешь и место... и тут начинается про дороги общего пользования... все белые и пушистые... фу короче.
))) Спасибо, тебе добрый человек, теперь я буду знать о дальняке всё. Вся германия - это даже не половина того, с чего у нас начинается "дальняк". Трансконтинентальное путешествие (звучит-то как!) для того региона - это мне к бабушке съездить. И это бабушка не очень далеко. )) Высокая средняя скорость в пути - это минимизация остановок. При этом нужно держать не как можно более высокую, а оптимальную скорость движения. Меня, "тошнящего" на дальняке километров за 500 могут обогнать раза 3 летуны на крузаках\геликах с выпученными глазами, раскаленными тормозами, отслаивающейся резиной, перегретым маслом в коробке, мостах и минимальным уровнем в двс. Но очень скоро они надолго тормозят приводить себя и помойки в порядок, а я за следующие 500 км создаю отрыв, который им уже никогда не сократить. И это всего лишь на одной тысяче км. Так что было правда смешно читать про: "Я люблю на дальняк.Вышел на трассу и пошёл 140-160км/ч". Сколько дней ты пройдёшь на 140-160 даже на седане?,))) Теперь про автобаны. Автобаны - это прежде всего - бренд, работающий на имидж страны. Видишь, ты сразу же схватился за тевтонские дороги, воспетые брунгильдой. Другими словами, зашёл с козырей. Но в реальности ограничения там отсутствуют не всегда и, самое главное, они решают проблемы транспортной связанности, грубо говоря, соседних деревень. Не более того. А всё потому, что даже новые, дорогие и специально разработанные для скоростной езды авто, не могут долго держать высокую скорость. То есть, сферически и в вакууме, это скачок на 300, снижение до 200 на непродолжительное время, а потом переход в средний/правый ряд на 150 для остывания. С последующими редкими заходами слегка за 200 (так, побаловаться и опять в крейсерский режим). Так ездят "далеко" (по местным меркам) быстрые машины. Это и есть объяснение для туристов феномена тошнящих суперкаров на анлимитных банах. Короче, математика не такая уж и простая, как кажется бабушкам на трамвайной остановке. зы про стенания о гонках. Виталий правильно заметил: захочешь - найдёшь время и место. А в остальное время, как все - максимум +20.
...и находят... за городом... По не очень широкой дороге мимо моего дома. Ёб*ные гонсчеги. Днём на тачках, от звука выхлопа которых вороны замертво падают, ночью малолетки недоделанные на квадриках...
это не йа!!111 постоянно же пишу про уезды вдаль и перегоны между деревнями, где даже мухи не летают. Никому не мешаю, короче
Ты очень много написал,но видимо не внимательно читал.Мы вели разговор про среднюю СКОРОСТЬ.Скорость,Карл!! А ты сейчас почему-то,начал рассуждать про количество остановок,т.е. про время.В данном случаи,про время в пути.
То что ты предлагаешь гонять на неподходящих для этого дорогах,пускай будет на твоей совести. Это опасно как для тебя самого,так и для других.
Кагбы таг памяхчи..... В 2008 г мну дорест 2.0Т на дальняке по РФ за 3,5 дня ниже 120 оооочен ретко спускалсо и жахнул 5500км до НСК. В основном на трассах со взяточьниками 140-160. По всей трассе один хер средне вышло окла 95-100 наскока помну, но все 5500 - машын не щядил, жарил по полной, спал 1,5-2 часа в сутки. Ток топливо успевай доливать. Итог - если движка+ходовая исправна, пох - мона ипашыть ф хвосд и гриву. Какта так, штолессс... ))))
Что-то слишком экстремально 3 дня спать по полтора часа. Вредно даже если не за рулём. Потом, неизвестно через сколько тот машин помрёт. Я по трассам езжу +20, только наслаждаюсь, не устаю и средняя скорость бывает такой же высокой.
Потому, что всё началось с твоих слов: "Я люблю на дальняк.Вышел на трассу и пошёл 140-160км/ч". Я заметил, что это несколько бессмысленно. И развил мысль: дальняк-скорость-время в пути. Именно в такой последовательности. Потому, что это логически вытекает одно из другого. Именно потому, что я читаю внимательно даже когда много пишу.
Вот видишь,ты сам признался что поднял тему "времени". Ещё раз повторюсь,я говорил только про скорость. Если так рассуждать как ты,то в теме "дальняк" можно много чего обсудить.Это и остановки,и время в пути,и где поесть,где переночевать,где заправляться и много чего ещё.
да гонщеги я хз как они 160 ездят и при том ноют про отсутствие дорог. как ни сааб так на трассе рекорды средней скорости.