Премнога за нево рад. А личьна с табой стречацо - не торт. Мну девушке красивы нравяцо, а не сякие Виталики в отличии от тебя.
Дизель всегда едет на свои силы по факту и ему пофиг на лавинный момент, в отличии от бензинок - у них вот момент как раз решает
О чем и речь, что дизель не спорт, разогнаться с места еще может, на том и все. "Валит" он по сути на свои силы лишь, не более. Ну это образно для понимания картины.
Мне XF очень понравился 3л. дизель. Где 275 лс и 600 нм. Для такого размера шустро тянет. Не уверен, что он не сдуется на 150-250, но его и чипануть можно. Очень тихий и характер недизельный. Если не видеть рэдлайн на 5-ти, то фиг догадаешься. Берите его, он всё объедет.)
Глянул рест 3л дизель. Там уже 300 и 700. И я так понимаю, что это не предел, раз гарантия и все дела.
Вот,вот! Меня всегда веселят эти разговоры про разгон 0-100 и сколько прёт. Где вы собираетесь гонять? Там где хорошие дороги,куча камер и поток плотный.А там где "можно"-дорог нормальных нет. Не знаю как в других городах,у нас в Зелеке на 250-300 метров дороги, 5-6 "лежачих полицейских". А там где их нет,светофоры через 300 метров. Так что, я думаю, более актуально в наше время обсуждать разгон от 60 до 90 и от 100 до 120 км/ч.Это влияет на разгон при сложных обгонах.
В сторону от зелека отъедь (вправо-влево от ленинградки) и гоняй себе на здоровье по перемычкам и между деревнями. Федеральных трасс там не будет, как и трасс Ф1, но вполне можно разгоняться, тормозить и поворачивать..
То есть ты предлагаешь "то взлёт-то посадка"? И на сколько хватит тормозов,если каждый раз осаживать со 100-120 км/ч.Да я и не уверен,что на таких небольших участках,удастся разгонятся до 120 км/ч. Да и попутные и встречные никто не отменял. Я люблю на дальняк.Вышел на трассу и пошёл 140-160км/ч. Тем более,что такие трассы то у нас есть(М11,м4) Только там почему то ограничение.Раньше было вроде 110км/ч.Сейчас не знаю.