Что можно сделать с выхлопной системой 9000 B234R чтоб звучало хорошо)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем AlexGUN, 21 мар 2011.

  1. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Что можно сделать со штатной выхлопной системой 9000 B234R чтоб звучало хорошо)

    Слышал что можно вырезать одну из 2х банок, вместо неё трубу и получится не плохой звук + прибавка к мощности мотора, какую из банок вырезать, как звук, кто ездил)?
    Колхозно конечно, но возможно в этом есть смысл) хочется слышать более громкий и басовитый выпуск)

    Как то по дороге с Украины, отвалилась труба которорая с гофрой, т.е. выхлоп шел сразу за вырезанным катализатором, т.е. прямоточнее не бывает) Машина поехала гораздо резвее, но было очень громко, хотя звук был шикарный)))
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Думаю большинство коллег сааберов согласятся что громкий выхлоп и " звучало хорошо" для правильного сааба несовместимые понятия. Хотя сам грешен и сейчас строю прямоток 76 мм из нержи.:neg: А если по делу то вырезание катализатора на турбомоторе на звук практически не влияет,задний бундуль удалять не стоит(соседи побьют) ,остаётся средняя часть -под задними диванами. Звук станет громче но и задний бундуль прогорит быстрее. О прибавке мощности от такого "типа тюнинга" даже говорить нестоит. Здесь нужно подходить комплексно-коректировка компа под прямоток и т.д.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2011
  3. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    я задний прямоток ставил, звук практически не изменился..
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну не знаю, кстати от удаления каталика звук посерьёзнее становится, не говоря уж о более весёлой тяге.
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    что бы был красивый звук и добавилась тяга, нужно выхлоп менять от головки блока до последней банки, т.е. все менять. Все остальное это всего лишь подобие...
     
  6. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Дык я и говорю про колхоз, просто чтоб звучало погромче да душа радовалась))
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    На В234l 200л.c. прибавка 3 лошади ,лично на стенде проверял, их почувствовать практически не возможно.Может быть катик был как на фото? DSC00371.jpg
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну не от головы но хотя бы от турбины менять выхлоп. Ценнего тут уже озвучивали вроде порядка 40К в тех же филях, если память не изменяет.

    Ну не настолко ужасно было, но забит был, эффект реально ощутился. А касаемо лошадей - сколько Нм добавилось? ;)
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    5 HM
     
  10. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Как-то выбили катализатор из моего 9000 (мотор B234R), звук стал другой, в салоне стало его слышно. В общем, не понравилось. Прибавки мощности не почувствовал, а лишь разочаровался... в звуке, не серьезный.
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Согласен на все 9000 процентов. Большие потери происходят сразу за турбиной в приёмной трубе из за стыков и сужений. P1030636.jpg
     
  12. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    У меня и так вырезан катализатор, брал такую, так что мне не с чем сравнивать, в салоне тихо)
     
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Вот имено "выбили" .А пустая банка осталась,она и давала резонанс. Если удаляете катализатор то ставте место него трубу на турбо,а на атмосфернике резонатор.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
  14. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    saab 9000 owner, спасибо за ликбез, жаль не актуально...
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Это относительно того что для стока указано в книжке или относительно того, что РЕАЛЬНО было?
     
  16. vova_631

    vova_631 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    минск
    Авто:
    вольво 850 97г 2.5 тди
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т МКПП АЭРО
    как вариант заменить последнию банку на тюнинговую.если кому интересно могу выложить фото.единственный нюанс там вход 55 мм.оч приятный звук.
     
  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Относительно того что реально было,мотор ведь не новый. Если найду график-скину точные цифры.
     
  18. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Мне вырезали каталик и вваривали пламагаситель.В салоне как было тихо,так и осталось.А вот тягу сразу почувствовал.
     
  19. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    С катализатором- 174 л.с. 291 н.м. Без ката- 177 л.с. 296 н.м.
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Макс2994 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)