Что менять первым?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 2 дек 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Собираюсь менять исправное, на новое. Т.к. Все сразу накладно, хочу посоветоваться - в какой последовательности лучше делать. К замене планируется:
    Турбина
    Кассета
    Насос
    Форсунки
    Дпкв
    Дроссель
    Расходомер
    Трубки вакуумные

    Ну и может кто посоветует, куда еще денег вбухать в этой машине)))
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Хм... Нормально так) Я бы список выстроил таким образом:
    Трубки вакуумные
    Насос
    Кассета
    Турбина
    Форсунки
    Расходомер
    Дроссель
    ДПКВ
    Вбухай лучше в запасной автомат))))) Ну или механику.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Примерно к такой последовательности склонялся:) автомат - хорошее вложение, только хранить его негде))))
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если исправное после снятия не надо, шли мне. Про запас.

    Я б не трогал ничего, кроме вакуумных трубок.
     
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    не переживай, в саабе всегда есть во что "вбухать", скучно не будет это точно :saab:, я бы производил замену исходя из состояния всего перечисленного.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Так, я первый написал. Значит все мне! А мы с тобой потом договоримся :lol:

    А на самом деле, если есть возможность. почему бы и не поменять?
    По крайней мере этим гарантируешь себе хоть какое то спокойствие.

    У меня вот страшный сон - заглохнуть на пустой трассе в -40... Поэтому и не езжу зимой на дальняк на саапе
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ДПКВ - заменить не дожидаясь, старый в багажник.
    Кассета - этот предмет вообще должен быть в багажнике всегда
    Насос - ну х.з. можно волговским/вазомским заменить. На трассе можно заменить камерой/бутылкой из под сосасолы, ниппелем от камеры и компрессором.
    Дроссель - на мёртвом всёж уехать можно
    Расходомер - фишку скинул и ехать можно
    Трубки вакуумные - поменять не дожидаясь. Либо скотч\изолента\фумка али подобное.
     
  8. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Интересно, а комплект вакуумных трубок под полную замену во сколько может встать? У меня эта проблема в ближайшее время будет очень актуальной. И кстати, насколько целесообразно ставить силиконовые трубки, в чем профит?
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Силикон вроде как долговечней. и с холодами дружит полегче. А вакуумные трубки тонкие стоят копейки. Ток надо сомтреть вроде были такие которые с маслом не дружат.
     
  10. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    Из этого списка я бы 1) Сменил касету на новый оригинал (+свечи )
    2)ваккумные трубки
    3)Насос
    4)Дроссель (скорее бы всего восстановил)
    5)Турбо
    6)ДПКВ (пока не будет подавать признаков)
     
  11. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Лучшее враг хорошего...
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вопрос кстати к ТС, зачем менять исправно работающие узлы на новые? Имхо - машина работает нормлаьно - следите за тех состоянием, ездите и радуйтесь.
    вообще сомневаюсь чт омашина в полнейшем супер-шоколадном идеале, учитывая что ей почти 10 лет - наверняка есть куда в ней вложиться, что обьективно шепчет, так вот я этими бы местами занялся а не живыми узлами.
     
  13. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Соглашусь, мне кажется целесообразнее менять узлы по результатам диагностики того или иного элемента, если есть рядом грамотный сервис.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Постараюсь всем сразу ответить.
    Посмотрите в профиле, где я живу. Тут не густо с сервисами и запчастями. Поэтому, я поменяю те узлы, которые часто создают проблемы и буду ездить спокойно, зная что запчасти стоят новые, а в гараже лежат рабочие резервные.
    А в общем машина в очень неплохом состоянии и вложений "по необходимости" не требует. Блок есп вот умер - заказал бу. Остальное все норм.
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б сделал наоборот: оставил новые детали лежать, можно и в багажнике, а не в гороже.
    И выезжал бы ресурс старых. Который неизвестеню
    А новые можно и самому заменить даже в полевых условиях. Почти все перечисленные детальки :)))
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    летаю 5й год причём на разных.много слышал "вози касету,датчик колено,итд..."как часто у вас это ломается?у меня из выше перечисленных деталей только б носос один раз сгорел на 9ке 96го года .сказать фарт?думаю нет!ещё три друга тоже летают и не фига!на юг каждый год даже намеков никаких! кто запугал народ???
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Статистика:)
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У кого эти узлы накрылись в дороге те уже ничего не расскажут. И только ветер гуляет над заметёнными снегом в полях Родины саабами. :))))
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Статистику дополняет те укого ломалась укого нет молчат ! Глупо было бы залезть туда не знаю куда и сказать у меня это не ломалось! человеческая натура такова' не ломается и он туда не лезет' а кто проводил статистику??? Можно например сделать опрос! По форуму
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я кроме последних двух предложений вообще не понял, что вы сказать хотели))))
    Статистика, на основе личных наблюдений за форумом и темами на нем.
    Опрос - запросто. Создайте тему, прикрепите опрос и всех делов:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)