чтобы не плодить темы, спрошу все в одной теме. 1. что хрюша под капотом возле аккума; для чего он нужен; какой минус от его отсутствия; как и куда его подключать и стоит ли это делать? 2. Есть ли разница между железной и пластиковой трубкой, которая идет на дроссель? В чем разница? какая лучше?
По первому, не понял о чем идет речь. По второму, во первых на впуске температура будет меньше, ну так говорят по крайней мере, ну и пропускная способность, ах да, красиво еще
Он либо электрический, рядом с аккумом, либо механический на распредвале, под впускной трубой на дроссель.
Ну он же не просто там стоит, от него должна идти трубка к главному цилиндру вроде. Если бы он был на машине, хотя бы трубку было бы видно. что значит с мешалкой?
Я думаю, что вакуумник должен снижать усилие при надавливании на педаль тормоза. У тебя что, педаль нажимается с большим усилием?
Да не, у меня педаль вроде норм нажимается, но мне интересно же, почему на моем саабике нет этого вакуумного насоса. В наличии есть, вот поэтому и думаю, может его как-то поставить на свой самолет)
у меня его тоже не было на автомате 1998 год, иногда педаль тормоза все же немного сопротивлялась неприятно, при интенсивном торможении (долю секунды не нажать было). обоснование его "ненужности" у меня отсутствует, но так без него и проездил