Что это течет?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kirilloff, 4 авг 2013.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тогда либо сальник мотора задний,либо сальник трансформатора...
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мне больше интересно, откуда у ТС'а такой дикий уровень масла в моторе, если верить щупу.
     
  3. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Перелив масла, выдавило сальник, пока один?!
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    чем выдавило?)
     
  5. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    давилкой,...... а может и маслом
     
  6. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    что бы выдавило сальник.уровень должен быть выше где нибуть 10-15 см от нормы.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Посмотри на фото со щупом. Если верить ТС'у - там и есть сантиметров 10. Но КАК может быть такой перелив ? Заменили масло, не слив старое ?
     
  8. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Под словом выдавило я имел ввиду просто потёк. А чтобы он потёк у меня хватило 3 дня полётов на отмаптюненом шпроте на 98 бензине. На кольцевой в Минске чуть ли не взлетал. Правда и сальнику было где-то 270 т.км.
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ну вот и ответ..)
     
  10. Dimkh

    Dimkh Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    ТурбоХ
    Это не ответ, это я так отвлёкся. Ответ вот - значительный перелив масла ведёт к быстрому протеканию сальников коленвала. Этому учат во всех минских школах, в 5 классе, вот
     
  11. Kirilloff

    Kirilloff Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-3 ss 175AT
    Авто:
    9-3 175 АТ
    перелива масла не было, залилось 5.5 литров мотюля примерно
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А как сливал масло, через пробку ?
     
  13. Kirilloff

    Kirilloff Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-3 ss 175AT
    Авто:
    9-3 175 АТ
    Произведена замена заднего сальника коленвала, пока течи нет, третью неделю слежу за маслом. На сервисе сказали, что особенность моторов, ничего не поделать, периодически такая болячка может вылезать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)