Добрый день, уважаемые саберы, подскажите советом. Обнаружил под капотом масляное пятно на стоянке: за часов 6-12 натекает примерно 4-6 см в диаметре пятно. Залез посмотреть: одна из деталей сильно в масле, на фото можно увидеть. И одновременно обнаружил, что уровень масла в двигателе поднялся, как мне показалось, см на 10. Что это может быть и куда везти показывать. Прошлой осенью первый раз менял масло в автомате. Также первый раз заливал мотюль вместо гмовского в двс. PS 9-3 175AT 2009
сальник выдавленный это уже последствие самой неисправной вкг, посмотрите может где какой клапан вкг обломился ,они очень хрупкие
А как его выдавит ? Если в клапанной крышке есть замечательное отверстие сантиметрового диаметра, через которое избыток давления, которое может образоваться в картере двигателя, будет прекрасно сбрасываться во впуск перед турбиной(аккурат после воздушного фильтра)...
да вот сам не понимаю, а может быть еще такой вариант- не герметично закрыта горловина в коробке, куда масло заливают? Куда вобщем с этим ехать?
Да не, пробка залива масла акпп находится на коробке примерно под бачком жидкости ГУР, она же и щуп. Зеленого цвета. А на масляной крышке нет никакого налета ? Антифриз по уровню ?
А ещё надо посмотреть уровень масло в ГУР,может сальник давануло,И посмотреть под вакумный насос,может там прокладка потекла и масло стекает вниз,по стыку АКПП с ДВС.
бачок гура у меня стал запотевать после года эксплуатации, но трейд-ивесте его отказались чинить по гарантии, сказали он не течет, а запотевает. В любом случае подтеки на нем старые, на фото видно.
Если у тебя действительно такой уровень масла, то срочно слей его и залей по уровню. Не надо ездить так...