Проблема заключается в том что машина перестала тянуть когда жмешь на газ как будто выбрал не ту передачу, на ручной коробке хотя у меня автомат и пошёл дым из движка небольшой хотя машина не была перегрета и загорелся значок жёлтый двигателя.
Посмотри все патрубки может соскочил какой...у меня было с дросселя немного снялся и воздух сосал...кратковременно чек загорался.
Тема изначально не благодарная... По форумам диагнозы ставить... Но, тем не менее, дым из двигла - проблема с поршневой, однозначно... Эвакуатор и в сервис... Будет шанс сохранить блок...
После того как ТС написал, что масло подбирал по каталогу, становится страшно, ну и пробег за 200 и ТС ничего не делал с двиглом тоже дало о себе знать. Капиталочка.
У меня машина это только год вот и не делал может прошлый хозяин делал. А про масло, залито качественная синтетика которая подходит под этот тип двигателя.
Сегодня пошёл проверить и за одно переставить получше. Когда газу даёшь ели едет, а отпускаешь совсем глохнет.
Очень похожая ситуация,с утра приехал прекрасно,день стояла,вечером завожу,все ок,дергаю коробку в d,поддаю газ и глохнет+отстреливает дроссель(соответственно выше 2500 оборотов не подымается).Взвожу дроссель,скидываю клему,заводится как ни в чем не бывало,далее все как в первый раз-газ-глохнет-дроссель,обороты почти не держит! Исключаю кассеты и бензонасос,заводится отлично без каких либо плавающих оборотов и троения! Грешу на форсунки или свечи Через 2 недели вскрытие покажет А дым из горловины это тупо испарение) За год не мыл форсунки,пред водятел не думаю что тоже это делал…масло прошло 6000,свечи 10000! ЗЫ Кстати в момент когда все это происходит, непонятный звук-треск(в районе бошки дальней очень похоже что форсунка не алло,запах бензина сзади с выхлопной, не выгорает бенз. Возможно кто поможет советом?
отвёз в сервис сегодня. позвонили сказали что не успевают но сказали что компрессия маленькая типа 3 а должно быть 15. что может быть?