Что это? Дросель или кассета?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spirtamne, 7 апр 2016.


Статус темы:
Закрыта.
  1. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Приветствую всех, наверное я уже надоел всем своими темами, но все же.
    Началось у меня все после поездки в 120км от дома, машина начала плохо себя вести (обороты в районе 2-3 тысяч, плавали, не постоянно, но плавали, я бы даже сказал то падали, то подскакивали, даже если я держал педаль газа в одном положении), происходило это на ходу, на месте газовал, небыло никаких подскоков.
    Ездил я со всем этим пару дней и думал что такое, но через 4 дня при остановке на светофоре машина задергалась( на N), хх был вроде в норме, но обороты падали примерно на секунду и снова становились в норму, и такое каждые 10-15 секунд( такое ощущение будто отключается один цилиндр), и такая проблема у меня по сей день. При езде такого я не ощущаю, но машина едет не так как раньше, но стоит мне остановиться, как сразу же начинается это дерганье, стоит дать газу примерно до 2-3 тысяч, дерганье пропадает минуты на полторы-две и потом снова дергается...Да чуть не забыл, при дергании бывает появляется запах бензина...
    Решил я посмотреть как поживают у меня касета и дросель.
    На касете видимых признаков поломки не увидел, да как понял по форуму на ней особо то ничего не увидишь. Посмотрел свечи, нагара на них было уж оооочень много, решил купить новые.
    Поставил новые свечи и решил поглядеть дросель, насмотрелся видео как его взводить и пошел пробовать.
    Снял большую черную крышку( на которой написано 2.3т), и первым делом я увидел, что у меня отсутствует маленькая крышка на самом дроселе(На видео по взводу дроселя у всех видел, что саму пружину дроселя закрывает какая то крышечка которая снимаеться, у меня же ее не оказалось),
    взвожу дросель, завожу машину, он тут же отлетает назад, дело в том что чек не загораеться, да и машина вроде работает также. Главный вопрос почему не горит чек, сколько тем перечитал, все пишут если дросель стрельнул, то чек сразу загорается....
    Дросель взводил уже много раз, отстреливает сразу же. Есть смысле пробовать его чистить?
    Да, с такой проблемой на новых свечах проехал думаю не более км 150, выкрутил свечи, свечи все в черном нагаре (нагару столько, будто свечи прошли тысяч 10), но убирается нагар легких движением тряпки...
    Кто что посоветует?
    На днях планирую ехать на проверку дымом( что то из головы вылетело как на форуме это правильно называют).
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Поищите поиском подобные темы. В разделе 9-5 по запросу "Плавают обороты" нашел больше 10-ти тем. Продолжите там, дабы не плодить темы. Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)