Что делать с прошивкой при установке TD-04 на B235E.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 18 июн 2012.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    нет. как минимум абс/ткс/есп будет лампочками жаловаться что у тебя не аера.
     
  2. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Я так понимаю, будет жаловаться все где вин прописан...
    Может подскажешь где еще в машине прописан вин.
     
  3. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    я пробовал ничего не выйдет пока мозги не поставиш от аэро такое же комплектации.
     
  4. Радар

    Радар Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 2007 г.в.
    "
    То есть, надо полностью сносить прежнее ПО и ставить новые параметры?
    или еще надо и весь блок управления новый ставить, в смысле саму
    коробочку?
     
  5. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    да коробочку (Trioniс) а лучше чипани свои
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ток я и не понял, ТСу надо чтоб у него Айра была или чтоб машина ехала хорошо на тд04 после гаррета...

    мысли в слух
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Прошивку надо менять под аэротурбу. Поменяешь символ в вине - не заведешь машину. Твой ВИН должен быть полюбому в прошивке, без всяких исправлений.
    Я себе ставил турбину митсу, разницы не заметил, а вот когда аэрофорсы поставил, вот тут машина не поехала по нормальному. Пришли мозги с новой прошивой, воткнул и все нормально опять стало.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не пугай человека. грамотный ремонтник с ТЕХом знает, что нужно в определённой последовательности поменять буквы в ВИНе с аэро на не аэро и наоборот. и всё подружится. :)
     
  9. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Короче, для начало я ставлю себе турбину, прошиваю свои мозги аэро прошивкой с подменой 8 символа в вин., если не заводится, то меняю вин обратно, а потом гоню ее на ТЕХ.
    Правильно?
     
  10. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    В новую прошивку от аэры надо внести ИММО и ВИН, восьмой символ меняешь, поставь галочку на опенСИД.
    Профит.
    Должно все заработать.
     
  11. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    у меня было имеено так,что горела ошибка есп,меняли символ в вине,форсунки стоковые,сейчас все ок,меняли только турбу и по электронной части.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если ты правильно пропишешь секъюрити акод, то заведётся в любом случае.
    речь об этом не идёт.
    а идёт речь о том, что у тебя загорится множество ошибок, чтобы излечить которые придётся поменять ВИН не только в трионике, а ещё и в других блоках
    так что тебе к ТЕХу ехать в любом случае
     
  13. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Спасибо XDA.
     
  14. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Вчера поставил наконец турбину, подменил вин. Все работает кроме ecp.
    Но проблема в другом.
    Выехал на тест драйв. Машина туповата, но турбина дует хорошо. Начал крутит SID.
    Начал с параметра ECMStat.ST_ActiveAirDem.
    При трогании с места происходит следующее 12-61-10 и при тапки 50.
    50 проявляется быстрее на спорт режиме.
    mReq=+-1000
    mAIR=+-1000
    Pbef=+-1900
    Pinl=+-1900
    Tair=40-42
    Не добирает момент, из положенных 350, где то 320максимум.
    И после катания,мне показалось, что обычная турбина и ST1 едет бодрее.
    Пока все.
     
  15. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Я думаю надо еще свечи от аэро поставить или не обязательно.
     
  16. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Главное коробас побереги, при неработающем ESP.
     
  17. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    :face
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вот у меня было тоже момент не добирала, 320-330 было, менял все расходники, свечи семерка обычная, все контакты массы зачистил, много что проверил... Но был момент, когда на улице было -15, то момент 350-360 спокойно держался, потом снова упал, вроде. Да я хз. Менял вакуумные трубки все, все соединения проверял, теперь не знаю, наверное, 350 есть.
     
  19. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Все, мне все сделали. Ошибок нет, набирает отлично. Момент добирает.
    Осталось вот что ECMStat.ST_ActiveAirDem при трогании показывает 12-61-10. 61 это Engine Tipin Limitation. Что это не пойму, может на аэро это и должно так быть. Раньше такого не было, был сразу 12-10.
     
  20. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Так в чем дело было с моментом???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)