Что делать с прошивкой при установке TD-04 на B235E.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 18 июн 2012.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Всем привет.
    Подскажите, у меня 9-5 2003г. B235E с обычным гаретом и обычная 5 ступенчатой акпп.
    Хочу поставить себе TD-04, что мне при этом делать с прошивкой?
    И при прошивке надо ли в VIN что нибудь менять?
    Заранее спасибо.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я за "поискать биопауэр айро 2.3!"
    ))
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    вопрос сложный, но с ней что-то точно надо сделать.
     
  4. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Все у меня это есть.
    Я просто хочу поставить пока только турбину без замены клапанов и акпп. Вот и спрашиваю, что сделать.
    Или сразу можно аэро прошить.
    И что с VINом делать, менять в нем букву или нет?
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дада, и обязательно попроси вписать новую, увеличившуюся, мощность в ПТС. А, ещё не забыть налоговую уведомить об этом, если гайцы не сделают сие.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну так ставь и прошивку меняй ! Да и буковку на большую Т поменяй!!:sarc:
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я незнаю как с вашим бензином, думаю это важный фактор

    я езжу на стоке б235е 2000года, с 2009 года с тд04 хл15 с айро коброй,
    езжу с немного забогаченой смесью, кручу двс на 400нм часто, на лошади(не мерил) кручу редко
    (езжу на этом софте 2,5года после замены на мицубаааа))) (3 года после замены всех вкладышей)
    на теперяшний момент наблюдается незначительное повышение поедания масла

    орсунки у меня коричневые, на этаноле их будет нехватать (на высоких оборотах будет меньше мощности чем на бензине)
     
  8. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Не смешно...
    Я имел в виду vin в прошивке менять или нет. Насколько я понимаю если в VINне не поменять восьмой символ с E на G, то прошивка не будет работать на полную мощь.
    Могу ошибаться...
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
  9. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Если я правильно понял у вас все стоковое от b235e, поменяна только турбо с гарета на мицубиси?
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да, как я и написал, турбина и кобра от аеро

    советую поменять комплект сцепления на айровский (или приготовить)), у меня была замена в апреле 2011 (от б235е забуксовало)
     
  11. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Если кобра это пластиковый воздуховод который идет в корпус фильтра, то у меня он поменян.
    И у меня автомат, а не механика.
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    У него АКПП,какое сцепление? И букву поменят-мало
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не обратил внимание,

    ничего, если кто на палке найдет эту информацию, то она актуальна

    2ТС,
    кобра - впуск на турбину
    шноркель - впуск на фильтр
    для меня это так
    тчк
    )))
    (букву менял на Г, но слышал разговор бабок в трамвае, что на моем софте это не к чему)
     
  14. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Zum ты как специалист, подскажи как мне лучше сделать...
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А ты сам прошивку менять-править будешь?
     
  16. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Могу и сам править и менять могу, все для этого есть.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    поставь себе прошивку от АЭРО. может быть ВИН в мозгах и везде в машине придётся поменять на аэровый....
     
  18. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Спасибо, так и сделаю.
    Поставлю прошивку 2003 B235R и подменю 8 символ в vin коде с E на G.
    После установки и испытаний отпишу...
     
  19. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    без ТЕХА-не бдет полная Аеро, ПО надо менять
     
  20. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    А где именно надо ПО менять? Разве прошивки трионика не достаточно?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)