Други, выручайте!! Сейчас будет много букв, уделите пожалуйста время, нужен совет. Для меня это загадка капец какая. При ускорении на 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой передачах обороты двиги резко проваливаются вперёд, например с 3-х тыс. в 5 тыс. Прыгают с 3-х в 3.5 туда сюда, как будто антипробуксовочная система срабатывает и сбрасывает обороты. Ощущение как по снегу едешь, отпускаешь газ и чувствуешь как будто появляется сцепление с дорогой. Хрень эта непостоянная!!! Еду по трассе сегодня, пару раз со 100-а жестко разгоняюсь хоть до 220-ти - всё нормально. Упрусь в поток, 4-ая, ускорение с 2.5 тыс - обороты хоть до 4-х тыс., разгон хрен пойми, стрелка скорости не дёргается, турбина глубоко в красной. Сцепление!, скажите Вы. ХЗ, скажу я. Такая хрень была позапрошлой зимой. Иногда! Когда на 170-ти у меня при полном бусте стрелка оборотов РЕЗКО\моментально в отсечку ушла, я мягко говоря испугался. Тогда подумал типа скальзко, резина зимняя и всё такое. Одел лето потом, и по трассе гонял и всё такое - ничего небыло. Пришла прошлая зима и снова началось, иногда. Сейчас первый раз за лето выехал на трассу и ахренел!!! На 2-ой передаче всё ровно, кажется, на всех остальных (кроме 1-ой) время от времени что буксует. Ну явно не колёса. Ну может не сцепление, хотя есть мнение что когда оно перегревается, начинает буксовать. А через 2-е минуты оно типа остывает? Привода? Мнения, господа?
Нечему там больше буксовать. Или сцепление или колеса. На кватре сцепление при резком старте со светофора регулярно "плыло". Может у тебя сальник коленвала течет и масло попадает на маховик ?
Сальник действительно стал сильно потеть, скоро менять. Значит что, могу обойтись заменой сальника и чисткой всего от масла?
В чём прикол, пробиваю номер №1, экзист говорит 9 тыс. Заменители больше 14-ти тыс. Пробиваю №2, выдаёт комплекты сцепления из заменителей №1 с теми же ценами. Мне то что надо????
Номер выжимного какой? Да как так то, пробег 55 тыс., я не учился на нём ездить, как я мог так спалить его?
Однажды зимой, задом в гору заезжал, буксовал много. Тогда сцепления пахло сильно - как трамвай. Прошло уж года 3.5.... Сейчас не воняет. Как объяснить то что это непостоянно????
Хороший вопрос. Специально пробовал и с ней и без неё. Когда включена, то в основном обороты прыгают +\- 500 оборотов. Когда выкл., то может и до отсечки улететь. А в общем итоге вроде один хрен, я сейчас вспоминаю и так, и так было.... На дисплее ничего не показывает. Но ощущение что с отключенной ЕСП буксует больше.
Вообще сам факт того, что колеса прокручиваются в холостую (буксуют) сцеплению ну никак навредить не может. Диск корзиной в этот момент прижат к маховику. А вот если буксовать и постоянно сцеплением работать, тогда да, диск можно подпалить..
Согласен, видимо так и было. Но блин время то прошло. Сейчас вообще бред происходит. Как можно разгоняться до 200 раз нормально, раз буксовать как ...
это сцепление кончилось, чего тут думать то. я по этой причине и менял. тоже не буксовало никогда а тут бац и соскользнуло на четвертой.
Привет, Артур! Тоже плюсану за сцепление. Как поменяешь расскажешь че-да как (какое взял, скока $...) самому скоро тоже самое предстоит... Кстати на 175лс и 210 сцепы одинаковые??