Что буксует?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kalina редкая, 8 авг 2013.

  1. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Други, выручайте!!
    Сейчас будет много букв, уделите пожалуйста время, нужен совет.
    Для меня это загадка капец какая.

    При ускорении на 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой передачах обороты двиги резко проваливаются вперёд, например с 3-х тыс. в 5 тыс. Прыгают с 3-х в 3.5 туда сюда, как будто антипробуксовочная система срабатывает и сбрасывает обороты. Ощущение как по снегу едешь, отпускаешь газ и чувствуешь как будто появляется сцепление с дорогой. Хрень эта непостоянная!!! Еду по трассе сегодня, пару раз со 100-а жестко разгоняюсь хоть до 220-ти - всё нормально. Упрусь в поток, 4-ая, ускорение с 2.5 тыс - обороты хоть до 4-х тыс., разгон хрен пойми, стрелка скорости не дёргается, турбина глубоко в красной.

    Сцепление!, скажите Вы. ХЗ, скажу я.
    Такая хрень была позапрошлой зимой. Иногда! Когда на 170-ти у меня при полном бусте стрелка оборотов РЕЗКО\моментально в отсечку ушла, я мягко говоря испугался. Тогда подумал типа скальзко, резина зимняя и всё такое. Одел лето потом, и по трассе гонял и всё такое - ничего небыло. Пришла прошлая зима и снова началось, иногда. Сейчас первый раз за лето выехал на трассу и ахренел!!!

    На 2-ой передаче всё ровно, кажется, на всех остальных (кроме 1-ой) время от времени что буксует. Ну явно не колёса. Ну может не сцепление, хотя есть мнение что когда оно перегревается, начинает буксовать. А через 2-е минуты оно типа остывает? Привода?

    Мнения, господа?
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нечему там больше буксовать. Или сцепление или колеса.

    На кватре сцепление при резком старте со светофора регулярно "плыло".

    Может у тебя сальник коленвала течет и масло попадает на маховик ?
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Сальник действительно стал сильно потеть, скоро менять.
    Значит что, могу обойтись заменой сальника и чисткой всего от масла?
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я бы диск сцепления новый поставил, раз уж туда лезть. :ok:
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Смотрю по ЕПЦ, там меня интересует.... правильно я отметил, №2??
     

    Вложения:

  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    В чём прикол, пробиваю номер №1, экзист говорит 9 тыс. Заменители больше 14-ти тыс. Пробиваю №2, выдаёт комплекты сцепления из заменителей №1 с теми же ценами. Мне то что надо????
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    бери комплект 55 562 985 и не парься, и еще выжимной всборе заодно. Чтобы повторно туда не лазить.
     
  8. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Номер выжимного какой?

    Да как так то, пробег 55 тыс., я не учился на нём ездить, как я мог так спалить его?
     
  9. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Добавлю что вообще ничем не пахнет. Сцепление бы воняло корелым???

    ГУРУ, ауууууу!!!!
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не обязательно. Это раньше составы вонючие использовали. Я бы вообще в сторону керамики посмотрел.
     
  11. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Однажды зимой, задом в гору заезжал, буксовал много. Тогда сцепления пахло сильно - как трамвай. Прошло уж года 3.5.... Сейчас не воняет.

    Как объяснить то что это непостоянно????
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    есп работала когда буксовал ?
     
  13. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Хороший вопрос. Специально пробовал и с ней и без неё. Когда включена, то в основном обороты прыгают +\- 500 оборотов. Когда выкл., то может и до отсечки улететь. А в общем итоге вроде один хрен, я сейчас вспоминаю и так, и так было....

    На дисплее ничего не показывает. Но ощущение что с отключенной ЕСП буксует больше.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ой блин, Ты про тогда спрашивал наверное. Не помню уже...
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вообще сам факт того, что колеса прокручиваются в холостую (буксуют) сцеплению ну никак навредить не может. Диск корзиной в этот момент прижат к маховику. А вот если буксовать и постоянно сцеплением работать, тогда да, диск можно подпалить..
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я на порше меньше, чем за 10 тыс новый диск сцепления в ноль стер... :sarc:
     
  17. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Согласен, видимо так и было. Но блин время то прошло. Сейчас вообще бред происходит. Как можно разгоняться до 200 раз нормально, раз буксовать как ...
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    это сцепление кончилось, чего тут думать то. я по этой причине и менял. тоже не буксовало никогда а тут бац и соскользнуло на четвертой.
     
  19. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Будем менят, будем проходить на своём опыте.
    Что там может ещё проворачивать?? Посмотрим.
     
  20. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Привет, Артур! Тоже плюсану за сцепление. Как поменяешь расскажешь че-да как (какое взял, скока $...) самому скоро тоже самое предстоит...
    Кстати на 175лс и 210 сцепы одинаковые??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)