чтение ошибок климат контроля

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем V1LGELM, 19 фев 2014.

  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    Извините но не нашел тему где раскрыта вся тайна,вообщем диагностика пишет 1,и стало очень интересно что же за ошибка,а как прочитать не знаю,что делать как жить дальше?Выручайте одним словом)
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что кондей не работает или просто ошибка интересует? Если японцы были не дураки то номер 1 должен означать низкое давление хдагента в системе, я так думаю, но многие пишут что 1 это датчик наружного воздуха, что кстати легко проверить на приборной панели. Номер 2 из всей писанины это прицел - ???
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Имелось в виду 2 знакоместа на дисплее климата.
     
  4. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    снимал прицел(задрал жужать там)поствил все обратно,сначала все было хорошо.а потом в салоне похолодало.вот и решил глянуть наличие ошибок.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если дует нормально значит давление есть, а вот ели не регулирует то другое дело, остальное выше написал.
    Т наружки по моему не особо ему нужно, эт чтоб зимой не включаться.
     
  6. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    При калибровке климат показывает количество ошибок а не коды.
     
  7. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    температура наружки очень даже нужна.вот я тоже про кол во ошибок.
    как считать коды?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Олег, откуда инфа?
    Из того что я только что рыл по инет у всё одинаково написано. В нашей базе знаний говориться что считывается только сканером ошибок, но этот каменный век еще поискать нужно.
    ТС, а что температуры на ЖК в приборке нет?
     
  9. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    Паша,у себя искал методом тыка,отключая датчики потом калибруя.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    банальный баян
    Если бы пан Скрипка немного читал, что пишут мануалы, то понял, что пишет бред, а если не читал, а он не читал, то изрёк бы домыслы, свои, ошибочные, что и сделал.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2014
    exp нравится это.
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Подчистил обсуждение, не касающееся климата 9000.
    То, что блок климата выдаёт количество ошибок, а не их коды - рваный баян. Скоро будет 2 любимых темы: как из атмо сделать турбо, и какой код ошибки климат кажет.
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Skripka, Ты что, хамло трамвайное? Ты зачем Фёдору хамишь?

    Иди гугли про ошибки. А потом скажи, как увидеть вот такие вот коды на старом климате 85-89 не используя никакого сканера?

    1C Inside Temp Sensor Shorted
    1U Inside Temp Sensor Open
    2C Outside Temp Sensor Shorted
    2U Outside Temp Sensor Open
    3C Air box Temp Sensor Shorted
    3U Air box Temp Sensor Open
    5C Motor for Temp Flap Binding or jammed
    5U Motor for Temp Flap Open
    6C Motor for Air Drum Binding or jammed
    6U Motor for Air Drum Open
    7C Motor for Recirc Flap Binding or jammed or shorted
    7U Motor for Recirc Flap Open
    AC Fan Speed Control Short to ground or open
    AU Fan Motor or Controller Open
    EU Control Unit Internal fault, replace unit

    По-моему заткнуть рот нужно уже наконец тебе, не думай что кто-то не понимает твоих украинских остроумных шуток про пельку.
     
  13. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    Ребята,давайте поспокойнее.Паша,у тебя на тысячнике был климат старого образца. Диагностика климат-контроля ACC первого поколения
    [ Saab 9000 ] 86-89год



    Автоматическая система климат-контроля включает себя самодиагностическую систему, которая не требуют специальных инструментов для доступа.

    Режим диагностики
    (Настоятельно рекомендуется производить диагностику на заряженном аккумуляторе, диагностика займет около 40 секунд)

    Поверните ключ в режим «зажигание» и нажмите кнопки AUTO и VENT одновременно. На дисплее начнут мигать цифры 88, в этом режиме устройство протестирует все необходимые параметры и выявит неисправности. Когда диагностика окончится, то на дисплее появятся число указывающее какое количество неисправностей в систем.
    Просмотр кодов доступа

    После того как на дисплее показывает количество кодов, нажатием кнопки VENT осуществляется просмотр фактического кода неисправности. При нажатии любой другой кнопки или кнопки AUTO будет осуществлен выход из режима диагностики и возврат к нормальной работе блока. Если в системе присутствует более чем одна неисправность, продолжайте нажимать VENT пока не просмотрите все фактические коды каждой из неисправностей. Запишите код каждой неисправности, когда он отобразится на дисплее
    Расшифровка кодов выше.
     
    Vityok и SilentHunt нравится это.
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Сними прицел (пластмасску, а не датчик), включи климат и смотри - будет крутиться крыльчатка датчика или нет. Если нет - поздравляю, ты его спалил! Как и я :)))
     
  15. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    снимал,крутится.правда сначала долго тупо дергается.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Теперь бы еще про калибровку климата 1го поколения почитать
    Или он и прокалибруется при самодиагностике?
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На тысячниках в принципе калибровка и самодиагностика совмещены.
     
    Vityok нравится это.
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да, сам уже начал вспоминать

    А на климате старого образца можно запоминать настройки как на климате нового образца?
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да, всё точно также.
     
    Vityok нравится это.
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А какая комбинация клавиш?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)