"Чихает" движок

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем yapeshiy, 16 авг 2012.

  1. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Доброго дня ;)
    Вот такая проблемка на моем 900;
    после того, как ночь постоит, сажусь, завожу, двигатель 1 раз чихнет и заводится.
    С 1го раза.
    Обороты на холостом в порядке.
    С чем может быть связано? Свечи? Бензонасос?
    Спасибо)
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Почистить для начала клапан ХХ в той же WD-40. Раза 2 - 3 достаточно будет.
    И уже потом смотреть бензонасос.
     
  3. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    А вот еще что вспомнил:
    когда трогаешься с места чисто на сцепке, то при схватывании обороты с тыщи падают до 800 и чуть подрагивает машина.
    Полагаю, что тоже связано с клапаном ХХ?
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ну поскольку байпасника у тебя нет то видимо ХХ остается.
     
  5. yapeshiy

    yapeshiy Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    900NG, 2.0i, 1997
    Ясно, спасибо) Буду чистить)
     
  6. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    у меня также заводился. полез искать причину, нашел пробитый обратный клапан, который с вакуумного насоса идет после тройника, заменил на колхозный от девятки( ждать оригинал долго, в разборе саабов у нас нет вообще, конструктивно ничем не отличается и цена вопроса 15 рублей). после замены заводится с пол-оборота, уже 3 месяца проблем нет. проверь все патрубки от вакуумника, может и на нетурбовых моторах есть что-нибудь подобное
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Бушмен [​IMG] - а где ты тройник нашел - там же один шланг от вакуменика ?
     
  8. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    Б205Л двигатель, с вакуумного насоса выходит на тройник, от него на вакуумный усилитель тормозов и через обратный клапан вниз к блоку, куда именно не знаю, не разобрался еще.
    может это и не насос, но точно что-то с вакуумом связанное. короче приблуда, установленная на месте трамблера с надписью "магнети марелли" и от нее идет шланг на тройник
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
  9. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Сыро стало на улице, ну почихал немножко, что такого. конденсат в коллекторе после стояния куда денешь... Главное заводится же, и работает ровно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)