Чистый двигатель!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем AndyAero, 8 апр 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    добавляет гамми-ягод сок :))
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вообще-то зимой - картина не редкая....это "сухой спирт" - связывает воду и она сгорает с топливом...
     
  3. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Все современные бензины имеют присадки.
    Если по ГОСТу, то АИ-92 до 6%, АИ-95/98 до 15%. Присадками являются оксигенаты (спирты, эфиры). Начиная с ЕВРО4 - это МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир).
    Присадки повышают октановое число (детонационную стойкость топлива) и моющие свойства топлива (удаляют нагар в топливной системе и с клапанной группы (но уж точно не в картере и тому подобных местах)).

    Вывод: Ultimate моет, но моет не только Ultimate и моет только там, куда попадает бензин в достаточных кол-вах.


    ---------------------------------------
    В дополнение: "За рулём" в прошлом году брали 12 проб на откровенно палёных заправках, и только 2 из них были немного хуже остальных.
    2 эти пробы имели повышенное содержание серы и сниженное содержание МТБЭ. В следствии - пониженное октановое число и эко-нормы в районе ЕВРО2-3. А вот например железа (читай красных свечей) там не было.
     

    Вложения:

  4. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Вот так подходишь, поднимаешь крышку, а там как в сельском туалете бензольда плещется. Персонал заправки туда еще подходит покурить, бензин же не испаряется через такие герметичные крышки.
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну ХЗ, ХЗ. на BP заливаю 95U всегда. никаких проблем со свечами никогда не было, а тем более и уж джекичанов. вот продранная мембрана байпасника на турбине после месяца резвой езды на 98U - это да, было, но это скорее проблема гарреттовсих мембран.

    а, да. выскакивали периодически, раз в месяц, джекичаны. но они вылезают на любых заправках: ошибка вентиляции бака - большая течь. были устранены контролем закрытия горловины заправщиками. :sarc:
     
  6. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Два года заправляюсь на BP. Постоянно 98 алтимейтом . Проблем не было
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Всякие Ultimate/Экто/G-Drive заливаю изредка, чтоб форсунки почистить. А чтобы не было отложений в блоке, лучше MOTUL XClean заливать периодически, но я не парю свой мозг, лью Mobil (точнее, мне заливают) и взял B204 блок про запас:)))
     
  8. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    реально моют присадки. и хороший бензин гуд.
    рыжие свечи - от паленой каки.
    я на пассате менял свечки на 80К+ (первая замена свечей!) - так они были почти как новые.
    бенизн - 98 алтимэйт онли.

    хороший бензин и хорошо себя ведет на движке, требовательном к качеству топлива.
    а вот на саабе вроде особой разницы не заметил.
     
  9. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    почти все заправки произвожу на БП 98 актимелем. никогда, ничо не выскакивало. тьфу,тьфу, тьфу.
    при прохождении То спецом спросил про чистоту свечей у Алексея на Остаповском.
    Всё гуд.
    Иногда лью 95 или 95 Шелл. Но теперь стало совсем далеко до них. Жду открытия на Аминьевском.
     
  10. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    о! реально про свечи :) первая замена свечей 73 ткм и электроды в нормальном состоянии. а вот сами свечи в жутком :face и контакт и изолятор
     
  11. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Лил ВР у нас в Питере 90 Алтимейт, пробег свечей на саабе 15 тыщ, нагара нет.
     
  12. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Это он мерник выливает обратно.
    Мерником они проверяют точность заправок, десять литров заливают и смотрят разницу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)