судя по охлаждалке радиатор засрался - никто не знает где его могут нормально в питере снять и почистить?
берешь керхер, если совсем зудит - снимаешь бампер, и моешь работы на полчаса p.s только не надо мне рассказывать, что радиаторы моют со снятием: я уже несколько лет, весной, мою на даче радиаторы на обеих машинах, причем не снимая бамперы, т.к. лень. в москве радиатор кондея чаще сгнивает, чем загрязняется
на пыжах радиаторы из картона, что ли? керхером надо мыть строго перпендикулярно, и если аппарат промышленный - на минимальной мощности (100-120 бар)
мыл у себя на работе не совсем под прямыми углами, но ничего не загнуло. Он достаточно жестко сделан, можно пальцем ощутить. ОООчень много грязи было, причём старался и в обратную сторону от радиатора охлаждения давануть.
ясно спасибо попробую пыжи современные вообще очень странные продукты автотворчества в целом вроде как машина но как этой фигней пользоваццо не понятно
хреновая это затея, мыть не снимая бампер и мыть не снимая радиатор кондея. у меня прошлым летом накрылся, я думал он загрязнился, помыл, а оказалось у него дырочка маленькая. Пришлось снимать. Снял. Пришлось его перемывать, но обнаружил, что вся грязь вылетела в другие два радиатора, которые стоят за ним. пришлось и их мыть, но уже не снимая. А загибает все элементарно, так что будь аккуратен. И лучше не поленись, снять хотя бы бампер.
Да бампер снимал, т.к. ещё с противотуманками заморочился и их полировкой. А тыть можно на любой автомобильной мойке, хоть в Питере хоть в Бобруйске. Без бампера лучше, с бампером проще
чтобы не летело во второй радиатор, сначала между ними запихивают полиэтиленовую пленку, моют внешний радиатор, потом пленку снимают и моют оба. по крайней мере, я так делаю. ну и на саабе без снятия бампера мыть конечно гиморнее чем на опиле, т.к. подлезать неудобно.
не знаю как называется. и не могу на 100% сказать, делают ли они, но у них все для этого есть и они нормально относятся к машине. Варшавская ул. д.5 тел 369-51-94