Всем здравствуйте! : Вообщем то, тема избитая, но решил поделиться собственным опытом, так как читал-читал так и не понял какой же герметик использовать и по вопросам ВКГ не все стало ясно...А тут подвернулись выходные свободные (14 и 15 января), решил снять посмотреть для собственного спокойствия. Тем более, учитывая тот факт что недавно (около 25-30 т.км. назад) была замена вкладышей, поршневых колец, колпачков, цепи ГРМ и т.д. Итак, сняли поддон, вот в каком состоянии (см. фото приложения). Не сказыл бы что он был грязный. Замечу, использовались: ГЕРМЕТИК: DIRKO серый, Масло: Мобил 5W40 (не реклама).
Далее, почистили поддон до блеска, почистили посадочное место для герметика, обезжирили брейком. Намазали герметиком Dirko серый (не реклама), главное тонкий слой и поближе к внешней стороне как видно на фото, что бы внутрь поддона если и выдавило что-то, то по минимуму. В итоге, лично для себя, убедился что не обязательно использовать оригинальный герметик и не обязательно (как где то было написано) снимать поддон каждые 30 т.км., главное все правильно сделать в чистоте и порядке. Да и кстати, система ВКГ штатная.
А маслоприёмник не смотрел? оригинальный герметик растворяется в масле и не может забить каналы, а этот ХЗ
Маслозаборник - чист 100%, не стал снимать что бы кольцо не менять. Там и так все видно (бензином через него пролил как следует и продул компрессором - ничего не вылетело, да и его в прошлый раз до блеска чистили):ok:
Болты как и в прошлый раз затягивал в два приема: 1) 1 кг., 2) 2,2 кг. на глаз , главное резьбу не сорвать, а порядок без разницы - ничего не текло ни тогда ни сейчас: Да и в целом очень многое зависит от уплотнения (его качества), а не порядка затяжки, порядок очень важен при затяжки ГБЦ.
не сочти за грубость,но масло льешь дерьмо!!!лей джиэм и поддон вобще снемать не придеться, долгое долгое время.
не сочти за грубость но жмовское масло - полное дерьмо, проверил на себе, слил через 500 км, да и собственно чего хотеть от масла с оптовой ценой 900 ры за 4 литра? при том что мобил 5-50 стоит 1600.
оригинальный герметик растворяется в масле и не может забить каналы, а этот ХЗ[/QUOTE] Если аккуратно им пользоваться, то результат виден на фото....
Как раз и НЕТ, до этого лил гм - говно, убедился сам, как перешел на Мобил (главное качественный) - даже давление стало быстрее гаснуть.... А ГМ брал у дилера.
Лично я маслом очень доволен, фото калена - свидетельствует, проехал 30 т.км. после чистки. Даже когда переходил с ГМ по ДВС чувствуется улучшение (тише работать стал, давление реально быстрее гаснет), может конечно показалось....
у тебя колено не гретое? а поддон был раза в 4 грязнее у меня до чистки лился кастрюль, после лился моб1, сейчас гм 5в30 спасибо за фотки, всегда интересно поглазеть в чужой двс )))
Да вроде нет, когда его снимали - проверяли (на осевое биение, элипс и т.д.) все было ок. А цвет - он такой и был 30 т.км. назад. Честно говоря не понимаю как определить гретое или нет, и на что это влияет.:unknw: Насчет Матюля - думаю не разочаруешься
ЛёлеГ странно ты не лукойл лил за 900руб))).9000аеро передвигался на нем 3 года и 9-5аеро 4месяца,масло реально хорошая,может тебе с ростова армянинское визут,так это и есть лукой по правде.у знакомова свой магазин масло 100% из-за бугра и реально хорошее. AndreyD значит подделка,настоящие реально хорошое масло,многие еще статуйл нахваливают,говорил кенту не лей это дерьмо!сейчас капиталит движек.понятное дело,дело каждого что лить,но лучше провереное лить.к стате мобил тоже в ростове разливают.
AndreyD значит подделка,настоящие реально хорошое масло,многие еще статуйл нахваливают,говорил кенту не лей это дерьмо!сейчас капиталит движек.понятное дело,дело каждого что лить,но лучше провереное лить.к стате мобил тоже в ростове разливают.[/QUOTE] Согласен, на вкус и цвет.... Из личного опыта - все а/м на мобиле, результатом даволен)))) Просто Мобил с сертификатами, там где беру.... Ну если ГМ у официалов поленый то где же его брать?
у меня такое же с виду колено было один в один с твоим, тоже где то 30ку тому назад, и я тоже не понял)) масла меняю через 7-8к, пихло на 400нм кручу довольно часто, на мощность реже. масляного голодания по лампене замечал, ...все хочу поставить адаптер для датчиков под маслофильтр inks: зы на табло 246 тыщ
900 ры это оптовая цена в заходе у дилера, по ней и брал, если дилерам со склада ЖМ везут ростовское масло это не моя забота :b: , но после полного прогрева мотор на нем начинал звучать мягко говоря не очень, купил у импортера мобила 5-50 и все прошло.