Чистка Поддона собственный опыт

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AndreyD, 17 янв 2012.

  1. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Всем здравствуйте! :saab:
    Вообщем то, тема избитая, но решил поделиться собственным опытом, так как читал-читал так и не понял какой же герметик использовать и по вопросам ВКГ не все стало ясно...А тут подвернулись выходные свободные (14 и 15 января), решил снять посмотреть для собственного спокойствия. Тем более, учитывая тот факт что недавно (около 25-30 т.км. назад) была замена вкладышей, поршневых колец, колпачков, цепи ГРМ и т.д.

    Итак, сняли поддон, вот в каком состоянии (см. фото приложения).
    Не сказыл бы что он был грязный. Замечу, использовались:
    ГЕРМЕТИК: DIRKO серый, Масло: Мобил 5W40 (не реклама).
     

    Вложения:

    • 14012012087.jpg
      14012012087.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      74
    • 14012012077.jpg
      14012012077.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      69
    • 14012012088.jpg
      14012012088.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      68
    • 14012012089.jpg
      14012012089.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      71
    • 14012012078.jpg
      14012012078.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      71
  2. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Далее, почистили поддон до блеска, почистили посадочное место для герметика, обезжирили брейком. Намазали герметиком Dirko серый (не реклама), главное тонкий слой и поближе к внешней стороне как видно на фото, что бы внутрь поддона если и выдавило что-то, то по минимуму.

    В итоге, лично для себя, убедился что не обязательно использовать оригинальный герметик и не обязательно (как где то было написано) снимать поддон каждые 30 т.км., главное все правильно сделать в чистоте и порядке. Да и кстати, система ВКГ штатная.
     

    Вложения:

    • 14012012108.jpg
      14012012108.jpg
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 14012012109.jpg
      14012012109.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      59
    • 14012012111.jpg
      14012012111.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 14012012112.jpg
      14012012112.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 14012012099.jpg
      14012012099.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      55
  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    А маслоприёмник не смотрел?

    оригинальный герметик растворяется в масле и не может забить каналы, а этот ХЗ
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    А у тебя есть порядок затяжки болтов поддона?
     
  5. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Маслозаборник - чист 100%, не стал снимать что бы кольцо не менять. Там и так все видно (бензином через него пролил как следует и продул компрессором - ничего не вылетело, да и его в прошлый раз до блеска чистили):ok:
     
  6. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Болты как и в прошлый раз затягивал в два приема: 1) 1 кг., 2) 2,2 кг. на глаз :), главное резьбу не сорвать, а порядок без разницы - ничего не текло ни тогда ни сейчас:yes: Да и в целом очень многое зависит от уплотнения (его качества), а не порядка затяжки, порядок очень важен при затяжки ГБЦ.
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    не сочти за грубость,но масло льешь дерьмо!!!лей джиэм и поддон вобще снемать не придеться, долгое долгое время.
     
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    У меня при пробеге 225 тыс. поддон был чистый.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не сочти за грубость но жмовское масло - полное дерьмо, проверил на себе, слил через 500 км, да и собственно чего хотеть от масла с оптовой ценой 900 ры за 4 литра? при том что мобил 5-50 стоит 1600.
     
  10. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    оригинальный герметик растворяется в масле и не может забить каналы, а этот ХЗ[/QUOTE]

    Если аккуратно им пользоваться, то результат виден на фото....
     
  11. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Как раз и НЕТ, до этого лил гм - говно, убедился сам, как перешел на Мобил (главное качественный) - даже давление стало быстрее гаснуть.... А ГМ брал у дилера.
     
  12. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Лично я маслом очень доволен, фото калена - свидетельствует, проехал 30 т.км. после чистки. Даже когда переходил с ГМ по ДВС чувствуется улучшение (тише работать стал, давление реально быстрее гаснет), может конечно показалось....:)
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у тебя колено не гретое?
    а поддон был раза в 4 грязнее у меня
    до чистки лился кастрюль, после лился моб1, сейчас гм 5в30

    спасибо за фотки, всегда интересно поглазеть в чужой двс )))
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я лью мотюль, весной поддон будут снимать, гляну его и оценю масло)
     
  15. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Да вроде нет, когда его снимали - проверяли (на осевое биение, элипс и т.д.) все было ок. А цвет - он такой и был 30 т.км. назад. Честно говоря не понимаю как определить гретое или нет, и на что это влияет.:unknw:
    Насчет Матюля - думаю не разочаруешься :)
     
  16. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ЛёлеГ странно ты не лукойл лил за 900руб))).9000аеро передвигался на нем 3 года и 9-5аеро 4месяца,масло реально хорошая,может тебе с ростова армянинское визут,так это и есть лукой по правде.у знакомова свой магазин масло 100% из-за бугра и реально хорошее.


    AndreyD значит подделка,настоящие реально хорошое масло,многие еще статуйл нахваливают,говорил кенту не лей это дерьмо!сейчас капиталит движек.понятное дело,дело каждого что лить,но лучше провереное лить.к стате мобил тоже в ростове разливают.
     
  17. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    AndreyD значит подделка,настоящие реально хорошое масло,многие еще статуйл нахваливают,говорил кенту не лей это дерьмо!сейчас капиталит движек.понятное дело,дело каждого что лить,но лучше провереное лить.к стате мобил тоже в ростове разливают.[/QUOTE]

    Согласен, на вкус и цвет.... Из личного опыта - все а/м на мобиле, результатом даволен)))) Просто Мобил с сертификатами, там где беру.... Ну если ГМ у официалов поленый то где же его брать?:face
     
  18. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а ты у официалов брал,тогда не знаю чем тебе так это масло не понравилось.
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня такое же с виду колено было один в один с твоим, тоже где то 30ку тому назад, и я тоже не понял))
    масла меняю через 7-8к, пихло на 400нм кручу довольно часто, на мощность реже.
    масляного голодания по лампене замечал, ...все хочу поставить адаптер для датчиков под маслофильтр
    :drinks:

    зы на табло 246 тыщ
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    900 ры это оптовая цена в заходе у дилера, по ней и брал, если дилерам со склада ЖМ везут ростовское масло это не моя забота :b: , но после полного прогрева мотор на нем начинал звучать мягко говоря не очень, купил у импортера мобила 5-50 и все прошло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)