Всем доброго времени. Собственно вопрос в теме. Кто нибудь чистил самостоятельно дроссель? Какими жидкостями и как? Хочу для профилактики. Думаю купить hi-gear-ский баллончик для этого,снять патрубок с дросселя, газовать и брызгать туда. Только вопрос, не заглохнет ли она при снятом патрубке и все ли будет норм?
Чистил балончиком для очистки карбюратора и протирал аккуратно тряпочкой. Но я его полностью снимал, чтобы убрать весь нагар с обратной стороны заслонки. Зачем газовать? Можно при включеном зажигании попросить чтобы кто то нажал на педаль газа, заслонка откроется. Вроде так, если не забыл.
Что то все снимать собираются.... Но я думаю на заведенном движке попробовать, уже делал это как то на Вектре Б 2.0, вроде получилось, но она глохла, приходилось большие обороты держать. Не знаю вот как на 9-3 будет...
там когда снял пластиковую крышку и хомут с шланга - снять дроссель уже не сложно. Имхо проще со снятием чистить, чем машину мучить
тут много про дроссель http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33769 лучше чистить на заглушенном моторе..
Сегодня снял, почистил. Прокладка в экзисте около 30р. Чистил тем, что было под рукой: ацетон и ВДшка. Масло,блин, там. Но я и до этого видел.
Вот и почистил дроссель..скидывал клемму с дросселя, но не снимал сам дроссель (зачем скидыва - не спрашивайте)) Короче, после чистки включил зажигание, нажал от упора до упора педаль газа..завел..все норм..поехал.. давлю тапку в пол, а машина вообще почти никак не реагирует..плавненько набирает обороты остановился, снова провл процедуру обучения.Все, поехала машина!Но мне показалось, что что-то не то и я решил снова скинуть фишку с дросселя и обучить его заново. Скинул, обучил, машина опять не едет...пытаюсь повторить процедуру обучения, но второй раз уже не получается.. Чего делать то?