Всем доброго вечера! Проблема наличия в баке не только бензина, но "грязи" (обобщенно), выявилась несколько месяцев назад. В один прекрасный день мы просто не завелись: вынул б/насос, а там...наглухо забитый фильтр грубой очистки(сетчатый), грязь - что-то похожее на тину и очень-очень мелкий песок. Тогда я просто все промыл и воткнул назад, и больше таких проблем не испытывал. Но перед глазами часто всплывает зеленовато-мутные внутренности бензобака. Хочу почистить бензобак! Посоветуйте, как это лучше сделать? Благодарю всех за советы!
Если говны в баке есть, что, как я понимаю, указано в условии, то снять бак и мыть. Снять это насос, трос ручника и две гайки на лентах. А мыть это мыть. Я мыл, было, руки, тряпка да водопровод, в гараже у эстакады летом вода есть, спасибо.
Фильтр не менялся, но функцию свою он отлично выполняет, судя по родному насосу и ровной работе двигателя. Вот и хочу продлить им жизнь, помыв бак.
Рассматриваю варианты откачать каким-то образом через "лаз" и дальше акробатить с подгузниками и ветошью, или как вы советуете. Если шланги тревожить не шибко придется (гараж холодный), то все-таки сниму.
Шланги топливные. В районе фильтра у меня один уже деформирован (погнут был кем-то при замене фильтра). При снятии бака с ними есть манипуляции?
Там трубки, шлангов нет. Если лаз, с Ваших слов, открыт, то для снятия бака более нет никаких операций с топливными магистралями, как их не называй.
Не знала баба хлопотов купила порося! А зачем снимать, там что грязи на палец толщиной!? Насос достал, трубкой слил весь бензин, посветил фонариком и вытер что надо. Бак полностью доступен! Или хочется потом темы, чем притянуть бензобак к авто!
Но вот поэтому и спросил, как лучше, какой опыт у людей) Нужно сделать хорошо, но при этом ничего не поломав. А то раньше снимая дверную карту попутно ломал регулировку зеркал и плафон треснул. Учусь. Вчера меняя мотор печки уже ничего не сломал)
Ну так и не снимай его. Насос достал дыра открыта, слил, продул воздухом, фонарь, зеркало обсмотрел внутренности, мазнул пальцем по дну, взял тряпку и всё вытер - всё! Короче за время писанины уже можно было бак наполнять свежим бензином!
Кстати хороший вопрос, как притянуть хорошенько в случае снятия и люфта? Предусмотрена ли регулировка натяга? Раз уж писанину мы уже развели, раскроем тему до конца))) Авось кому ещё будет полезно)
Не знаю, не снимал ни разу и не мыл, бензин давно чистый если не полное "Г" другое дело остальные характеристики... Колхоз возможен любой!
Осуществил навязчивую идею, почистил топливный бак. Снимать бак не пришлось. Дело в том, что муть-тину, которые я с ужасом обнаружил в прошлый раз в баке и счищал с сетки насоса...в это раз этого не было. В прошлый раз я не мог с фонариком увидеть дно, а сейчас в баке был чистый прозрачный бензин. Бензин слил в канистру с помощью подручного шланга, остатки собирал марлей и отжимал в ведро. Протер все насухо. Руками можно дотянуться до всех углов. Делал перерывы на свежий воздух))) С собой был пылесос, но я им не воспользовался. Сетка нисколько не забилась за несколько месяцев. Но в колбе на дне прямо под дном насоса был лед. Куда делась гадость? Возможно помогли химические очистители бака/форсунок/клапанов, которые заливаются в бак перед заправкой. Я плескал их в последнее время частенько, разные. Как побочный эффект от этих очистителей - внеплановая замена масла. Масло быстро испортилось! На днях обязательно заменю топливный фильтр. Симптомы загрязнения топливного бака/сетки грубой очистки у меня были такие: 1. При очень низком уровне бензина в баке машина не завелась. 2. Заметная вибрация на холостом ходу, повышенная шумность двигателя. 3. Замедленная реакция на педаль газа. 4. Снижение мощности двигателя на высоких оборотах.