Чип тюнинг (прошивка) на Trionic 8, B207L, 175hp

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Alexis_xxx, 9 фев 2015.

  1. Alexis_xxx

    Alexis_xxx Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия, г. Кишинев
    Авто:
    Opel Vectra C GTS 2.0T Z20NET
    Всем здравствуйте, тему создал для обладателей моторов B207L.

    Интересует вопрос, кто прошивал свой мотор? Поделитесь впечатлениями.

    На данный момент готов обменяться с кем то прошивками. Нужен конфиг под дайнпайп ,т.е стэдж 2 или 3.

    Могу выслать файл стедж 1. У меня прошивка примерно под 200 л.с. и 300 н.м

    Вот график замеров (старые свечи, лишние 120 кг в машине)
    Решил сделать замеры через Virtual Dyno. Результаты подписаны на графике.
    Синим отмечена прошивка, на которой езжу сейчас, намного веселее стока.
    7105a94s-960.jpg
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    пысы: а силы и ньютоны ток прошивкой поднимаешь?) мотор L не самый нарядный, есть много НО по отношению к R например
     
  3. Alexis_xxx

    Alexis_xxx Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия, г. Кишинев
    Авто:
    Opel Vectra C GTS 2.0T Z20NET
    стоит выхлоп на 76мм, декат, все остальное сток
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    нужно турбину нормальную, форсунки, куллер.Дэкат - даунпайп или просто пустая банка от ката? Если пустая банка - заменить на 3" даунпайп.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    в таких реалиях можно будет снять 280 с соплями на TD04L-14t (если будет TD04HL-19t) - можно замахнуться на 320+....но сток поршневая уже под вопросом встает.
     
  6. Alexis_xxx

    Alexis_xxx Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия, г. Кишинев
    Авто:
    Opel Vectra C GTS 2.0T Z20NET
    У меня стоит даунпайп и выхлоп под 76мм (3"), выхлоп полностью прямоток:
    https://www.drive2.ru/l/1188788/
    https://www.drive2.ru/l/1893978/
    https://www.drive2.ru/l/1901732/
    Пробное видео — Как звучал и как звучит выхлоп, custom exhaust:



    Нужна настройка под 220-225 л.с и около 350 н.м.
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    С Garrett столько снять - проблема...а еще форсы 285сс всего
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Турбина с трубками, прошивка блока управления ДВС, топливные форсунки, топливная рампа, коллектор выпускной, кольца поршневые.... B207R_vs_B207E_cams.png
     
  9. kebap

    kebap Активный

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    München-Moskau
    Авто:
    VW
    Авто:
    Touran 2
    Двигатель B207E, сил 300... полет нормальный, сток поршня,единственное что рекомендовал поменять сразу это топливный насос. За подробностями пиши в личку.
     
    1488 нравится это.
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    И турбину, ты ж не на гаррете :))
     
  11. kebap

    kebap Активный

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    München-Moskau
    Авто:
    VW
    Авто:
    Touran 2
    Турбину по желанию)) но уже задумываюсь о гаррете побольше. Вопрос только оно того стоит?)))
     
  12. Alexis_xxx

    Alexis_xxx Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия, г. Кишинев
    Авто:
    Opel Vectra C GTS 2.0T Z20NET
    Да я пока просто на родном гаррете хочу настроить...до 225 сил понял что держит
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Стабильности не будет с таким железом. 210 еле-еле стабильно снимают
     
  14. Alexis_xxx

    Alexis_xxx Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия, г. Кишинев
    Авто:
    Opel Vectra C GTS 2.0T Z20NET
    Я так понимаю есть конфигурация со сменой только форсунок, на 233 л.с и 370 н.м., вот по ссылке:
    http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1464/
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    [​IMG]
    С математикой помочь?
     
    Twix нравится это.
  16. Alexis_xxx

    Alexis_xxx Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия, г. Кишинев
    Авто:
    Opel Vectra C GTS 2.0T Z20NET
    Ничего не понимаю в этом графике
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    это обычный двухосевой график эффективности турбокомпрессора. снизу - прокачиваемый воздух, слева - давление. Пределом границы эффективности считается 74%...
     
  18. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    по этой карте максимальный расход воздуха 25 фунтов в минуту, что примерно равно 680 кг/час. А 680 кг/час это от силы 210 сил на пределе работы турбокомпрессора.
     
    Dmitrius и Alexis_xxx нравится это.
  19. Alexis_xxx

    Alexis_xxx Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия, г. Кишинев
    Авто:
    Opel Vectra C GTS 2.0T Z20NET
    Нашел такую инфу по турбине:
    Турбина Garrett GT20 , GT20 серия от Garrett GT Garrett GT2052 Турбокомпрессор

    Garrett GT2052 встроенный Wastegate 0,43

    Основные характеристики описание:
    Номер: 727264-5001 Номер модели: GT2052
    Диапазон Мощности (Horsepower/Displacement) Литража для двигателя: 140-225Hp (1.4L-2.0L)
    center section CHRA Корпус Центрального Картриджа (центральная часть): 451298-5043
    Корпус хаузинга компрессора: 436414-0004
    A/R (Area/Radius) хаузинга компрессора сечение/радиус соотношение - 0,51
    Колесо компрессора inducer (индюсер) диаметр колеса крыльчатки на входе размеры (мм) - 37,60
    Колесо компрессора Trim* (соотношение площади между индюсером "inducer" и эксдюсером "exducer") - 52
    Турбинное колесо Exducer (эксдюсер) диаметр крыльчатки на выходе размеры (мм) - 47
    Турбинное колесо Trim* - 72
    A/R (Area/Radius) турбинного хаузинга сечение/радиус соотношение размер - 0,50
    Корпус турбины на входе порта одноместный
    Интегральная с актюатором вестгейта Wastegate ДА
    Привод вестгейта Давление (бар / кПа) 15,95 / 110,0
    с водяным охлаждением центра турбинного хаузинга ДА
    INLET Adapters FLANGE, Фланец приемной трубы Type: 4_Bolt
    Exhaust Adapters FLANGE: T25 & T28 3_Bolt (Downpipe Flange)
    Шарикоподшипник НЕТ
     
    tatoxa нравится это.
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну не потянет она 225 стабильно. Хочешь стабильность - ставь митсу.


    Tapokзнаетtalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)