Доброго времени суток! Братья сааберы, поделитесь опытом тюнинга 9-3 ss 1.8t,особенно в спб)) 150 лошадок грустновато всё таки для такого агрегата. Тем много, но большинство не актуально на сегодняшний день((
Скрипка, каждый ваш комментарий за последнюю неделю, не несёт в себе смысловой нагрузки, либо другие книжки читайте, либо смените человека, которые Вам текста пишет)
до 200 точно можно тока на прошивке подороже, турба,валы ,может ещё что то , от 210 сил и на выходе 240-250 п.с. гуру поправят
210 сток мотор и турба, минус кат, желательно куль и = 270 сил 150 сил в честные 200 на всем стоке - если машина живая, то за час сделается.
всё конечно прекрасно,но,гонять не где, камеры,жрать начнёт, износ быстрее, а там конечно хозяин барен,самое простое 175 без последствий(моё мнение), пройдено уже но 9к ,замена гранит 2 раза,сцепа с моховиком и ремонт кпп 2 раза за год
Чувак, вот ты если где-то работаешь, винтики там крутишь, свечки трестируешь, иди работай. Турбина что делает? мощность отбирает? можно мне вот для общего развития, как она... тварь такая это делает... может снять ее вообще?
Ты уже за много лет должен знать, что кроме МАРКИ турбины, есть ее размеры, ну это так, совсем по простому, палочкой от мороженки на песочке. Так вот в ресте 150/175 стоит Мицу с 11 колесом, а на всех 210 сил стоит Миру с 14 колесом. откуда ты взял 15ый Гарет? Причем тут Раша, если в голове у тебя параша?
написав на форуме 10231 сообщений, ты не знаешь что 1.8t это двух литровый двигатель? все, хватит, остановись!