Чип тюнинг 2,2TiD

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Brick, 11 сен 2014.


  1. Brick

    Brick Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Saab 2,2TiD
    Доброго время форумчане! Я новенький у вас и прошу сильно не пинать. В разделе чипа ответ не получил, попробую в разделе трактористов. Купил полгода назад Сааб 2000г 2,2TiD. Были мелочные ремонтики, но всё исправлено и работало как часики. Начались проблемы со злополучным клапаном ЕГР. Сначала умер соленоид - поменял, потом сам грибок - снова сменил. Теперь опять соленоид умер. Вот собственно нашел чела на одном из форумов, который берется програмно "убить" егора, ну и заодно предложил добавить лошадок под капот. Хотелось бы услышать мнение гуру по поводу отключенного егр и чиптюнинга. Стоит ли овчинка выделки или загроблю мотор?
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Редкость такой мотор... Тем более в Москве... Люди чипуют, получая на выходе 145 сил. Хирш даже скидки сейчас делает на машины старых модельных годов;-)
    Доверять чиповку первому попавшемуся умельцу я б не стал... Если и делать, то у проверенных людей;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  3. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    А
    дайте контактики проверенных людей. Хочу чипануться да и посмотреть вообще что прошлый хозяин с машиной делал. Куча вопросов набралось.
     
  4. Brick

    Brick Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Saab 2,2TiD
    В общем, пока ждал ответы - чипанулся и убили програмно егр и заслонки завихрения. Разгон с места просто радует, провалов нет, разъёмы с егр и заслонок сняты, вакуум так же. Дыма нет. Расход расскажу через пару дней - залил пока полный бак. Чиповался по рекомендации с одного форума. Пока доволен.
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Контакты с рекомендациями в студию! Ты тут не один дизелист;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    lol
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Чего не так?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    всё ок))
    просто фразу вырвал))
     
  9. Brick

    Brick Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Saab 2,2TiD
    Контакт в ЛС кинул.
    Теперь по машине
    1. Подрыв с места приятный без провалов и тупости
    2. При движении 120-130км/ч стоит только педальку притопить и машинка летит 160-170
    3. Расход - примерно на 0,8-1,0л меньше чем было.
     
  10. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    ООУУУУ ЧУВАК ДАВАЙ КОНТАКТЫ!!!!, НУЖЕН ОЧЕНЬ - ЛЕТАТЬ ДЛя ДУША!!!!!))))))))))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)